Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии
Создать новую тему для общения

игнорируются слова в 3 символа или меньше

доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
Наконец мы выбрались с друзьями на природу. С Машей я виделась второй раз, но сразу поняла, что это начало долгосрочного сотрудничества =) В перерывах между сосисками, Ульяной и костром я фотографировала Машу.

Елена Патриа (elena_patria) 2011-05-26 23:20:53 комментариев: 29    добавить в избранное
светлые Белавики :) ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
мои любимые Белавики :) в лесу полном огромных и кровожадных комаров все равно были счастливы и беззаботны!

Ксения Натарова (natarova) 2011-06-10 12:47:53 комментариев: 20    добавить в избранное
Крещение Ксении май 2011 ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
Первый раз выкладываю фотосессию. Мой первый опыт съемки крещения. И еще очень символично, что в этом Храме крестили такую же маленькую меня. Апдейт!!! Сделала слайд-шоу http://vimeo.com/24876742

Евгения Елистратова (EElistratova) 2011-06-03 21:05:58 комментариев: 16    добавить в избранное
Море. Скрипка. ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
Мама с двумя сыновьями. Мальчик со скрипкой - талант!!! Как он красиво играет! У него идеальный слух! Захотелось поснимать его именно у моря. К сожалению, не все получилось как я хотела, но кое-какой результат, все же, есть. Обработка разная, так захотелось :). Надеюсь, не испортит впечатление.