Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Камера моей мечты или Возвращение Будулая
Татарцев Сергей  |  2012-08-29 16:24:38
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО)
Я никогда не скрывал, что я являюсь поклонником марки фототехники Sony, так как в стародавние времена были у меня несколько Minolt, а Sony - эта компания стала называться в рамках глобального ребрендинга 2005 года.
Но время идёт и сейчас конечно от "той" минолты уже ничего ни осталось, кроме байонета. За это конструкторам большое спасибо и вся "старая легендарная" оптика с 1985 года до 1998 года, котрая отличалась "тем самым" рисунком спокойно встаёт и работает на камерах 2012 года выпуска.
Но всё это лирика, и слюни, не имеющие ничего общего с реалиями. А реалии таковы, что кажется 12 сентября случится то, что я ждал почти 10 лет. Появится камера моей мечты.
Итак сони готова объявить флагманскую модель А99.
Характеристики не то, чтоб хорошие - они просто ЗАШКАЛИВАЮТ.
Я не знаю насколько это будет всё правдой, это можно будет сказать только после того, как ею будет отснято 2-3 свадьбы, но давайте посмотрим, что готовит из вкусного нам Сони.
1. Автофокус. Это новая уникальная, не имеющая аналогов ни у кэнона, ни у никона система АФ. 102 точки из них 11 крестов. Напомню, у ЭОС 1икс- 61, у Д4- 51.
Но не в количестве смысл, с конце концов мы на 90% фокусируемся по центральной. В центре, традиционно для топовых соней, двойной крест. Это лучшее, что есть сейчас. Могу сказать это, по результатам сравнения Д3, котрый у меня сейчас и А900 (предыдущая моя камера), на смену котрой идёт А99. У сони ЦЕНТРАЛЬНЫЙ датчик лучше. Он более цепкий и точный, чем у никона. Почему Никон и Кэнон не ставят по центру двойные кресты, котрые делят всет не на 4 потока, а на 8 - для меня загадка - вполне возможно, что двойной крест был запатентован минолтой.
Далее... Кто в теме тот поймёт... Кно не в теме, можно переходить к п.2.
ФАЗОВЫЙ АВТОФОКУС в отдельном модуле (как у всех), работает в паре с фазовым АВТОФОКУСОМ, встроенным в МАТРИЦУ! Это получило название ГИБРИДНЫЙ автофокус. Ни кэнона, ни у никона такой системы нет. ЭТО ДАСТ практически 100% гарантию от бэк и фронт фокуса с каким бы то не было объективом. Потому что, де факто модуль аф наконец-то попал в плоскость матрицы!!!
2. Непоодвижное зеркало. Как следствие, отсутствие вибрации и хлопка, и полная поддержфка работы фазового АФ при съемке в режиме LV и Видео. Камера не слепнет из-за подъема зеркала. Зеркало не двигается. Я поддчеркну ПОЛНАЯ поддержка ГИБРИДНОГО фазовового АФ, в том числе и следящего!
3. Стаб в матрице. Любой объектив втановится стабилизированым! Хоть светосильный фикс, хоть тёмный зум.
  • Татарцев Сергей | 2012-08-29 16:26:05
    4. Электронный видоискатель. Чистый светлый и большой. Больше, чем у 1 Марк ds.
    Видно, ЧТО БУДЕТ на карточке "ДО" съемки, а не "ПОСЛЕ". Снял, и потом посмотрев, понял, что ошибся с экспозамером, и начал крутить экспокоррекцию или менять режим экспозамера. По-моему ЗНАКОМО ВСЕМ! И я лично, вижу ещё один плюс этой технологии. Я тут недавно сравнил А77 - это кропнутый "топ" от Сони с электронным ВИ, со своим Никон Д7000 - у которого оптический 100% ВИ. Читый, светлый - пожалуй лучший среди кропов. Так вот,были сумерки, почти темно уже. Изображение в ВИ СОНИ - начало шуметь. Стали появляться шумы - и я уже расстроился, но взяв Д7000, и посмотрев в его видоискатель, я вдруг понял, что у СОНИ ШУМНОВАТО, но видно, а у 7000-го вообще не видно ни фига - просто мало света! То есть они дают какое-то усиление в ВИ при недостатке света. Как в видеокамерах.
    5. Вспышка встроена в камеру, мелочь а приятно. Ещё из мелочей, GPS свтроен в камеру и Вай фай под вопросом.
    6. БОЛЬШАЯ НОВИНКА - башмак с центральным контактом, как у всех. Впервые за 28лет! Это значит, что в студии можно ставить пускатель без переходника. Полная невозможность использовать все системные вспышки сделаные за последние 28 лет. У них нет центрального контакта! Однако НОВАЯ вспышка, обещают, будет работать от СИСТЕМНОГО аккума, а не от пальцев и сможет светить как импульсами, так и постоянно, на светодиодах - как видео-свет! Прощай DedoLight! Здравствуй, источник постоянного рисующего света.
    7. Исо 50-102400 - ну тут чуть хуже, чем у Д4 и ЭОС 1Икс. Однако, предложена новая система шумопонижения. Она селективная. Это означает, что наконец-то камера будет давить шут только там, где он есть! То есть в тенях! Это даст большой пропрыв в плане чистоты картинуи и сохранения фактуры в деталях изображения. По шумам он, по моим прогнозам, проиграет Д4 - там 16МП (у ЭОС 1Х 18, у 5ДM3-22), но думаю, выиграет или будет на уровне с Д800, так как там 36МП, а тут 24! Учитывая, как сейчас сони строит матрицы, думаю будет всё хорошо.
    8. Дисплей, поворачивающийся на шарнире на 180градусов ВСЯКО-ВСЯКО, вплоть, до того, что его вообще можно спрятать, чтоб не царапался и батарею не жрал. Модно погуглить на эту тему в итернете полно картинок, как поворацивается у А77 дисплей. Вот тут точно так же будет.
    9.Вес. Самый лёгкий ФулФрейм в мире - 730 грамм. Металлический корпус повышеная пылевлагозащита - для сони это в новинку, обычно их камеры ОСОБОЙ пыле-влаго защитой не отличались - посмотрим, что будет тут.
    10. Видео ДО 1920 x 1080/60p формате AVCHD - тут вроде ничего особенного, НО у сони самые лучшие кодеки в видеокамерах. Не даром всё телевидение сидит на них. А вот с фазовым АФ никто не делает таких видеокамер. И опять хвала неподвижному зеркалу.
    11. Цена обещают не превысит Nikon Д800 будет в р-не 3000$
    12. Затвор скорострельностью 10 кс с 200тысячным гарантированым пробегом и лагом 0.05 сек. Тут конечно у конкурентов за 6500$ всё хорошо - затворы фигачут до 14 Кс и затворы ходят до 400 000 гарантировано. Однако, вот смотрю я на свой никон Д3 2008г.в. с пробегом 94 тысячи и понимаю, что его гарантированные 300000 я точно не дощёлкаю. Поэтому, 200, так 200.
    13. Обыщают батарейную рукоять с новой системой крепления - благодаря которой штатная батарея остаётся в камере, а в рукоятку вставляется + ещё 2 батареи - то есть всего ТРИ батареи. С таким запасом они обещают побить рекорд Д4 в 2600 кадров на одном заряде. Не верится, если честно. Мне бы хватило 2000 кадров вполне. Ведь жрать она будет сильнее, чем конкуренты, так как оптический ВИ не жрёт, а электронный ЖРЁТ! Зато зеркало не надо подбрасывать.
    14. Уникальная система помощи при ручной (и автоматической) фокусировке, не имеющая аналогов, котрая прекрасно проявила себя на Nex - когда зоны максимального контраста, кторые в фокусе, подвсечиваются ярко красным (белым, желтым - на выбор)

    15. ДЛЯ МЕНЯ Остаётся большой вопрос - те 2 слота, котрые будут в камере будут ли работать в режиме бэк ап? Если НЕТ, то камера так и останется МЕЧТОЙ! Если ДА, то Никон будет НЕЩАДНО ПРОДАН! И грядёт вторая смена системы - "Возвращение Будулая", мать его!

    Вот такие мои мысли... Я умышленно сравнивал эту камеру за предполагаемые 3000$ с Н и К стоимостью в 6-6,5 тысяч $ (цены рекомендованные для США), потому что сравнивать её с аналогами за 3000 конкурентов просто не интересно.
    Мне есть над чем задуматься, а именно какие из автофокусных объективов Carl Zeiss я бы хотел к ней! :))) Это ещё одна уникальная особенность, ни у К, ни у Н нет ЦЕЙССОВСКИХ СТЁКОЛ с автофокусом.
    • Заманчиво!
      А то у нас А700 уже старенькая. надо срочно денег копить.
      • Татарцев Сергей | 2012-08-29 18:31:45
        Старушка А700 у меня была до 2008 года. Это была моя первая НЕ МИНОЛТА. Прослужила верой и правдой, особенно радовал на ней Zeiss 16-80.
        • Мазурова Тамара | 2012-08-30 09:45:29
          Гы... Ты бы потестил 135Цейс на А850-900 - и никакого Никона бы у тебя сейчас не было бы))))))))
          • Татарцев Сергей | 2012-08-30 10:03:43
            Ну в целом Никон классом ВЫШЕ, чем А900. Именно по совокупности характеристик. Да и на тот момент, когда назрела смена, я тупо "УСТАЛ" от шумов А900.
            Я ж тоже не идиот, поменял осознано.
            Хотя 135й цейсс у Сони уникальный - соглашусь.
            • Мазурова Тамара | 2012-08-30 10:25:51
              Я долго выбирала, переходить на Д3с, или оставаться в системе, в итоге цвета Сонькины и 135заяц все-таки победили) Сонькин шум меня так не напрягает, как напрягал кэноновский, многое компенсирует стаб, в-общем, за полгода только 1 раз была ситуевина, когда мне реально не хватало света, но есть же накамерная вспышка, да и кадры с репортажки клиент все равно большечем 15х21 никогда не распечатывает, так что, извернуться практически всегда можно... Марк2 в той ситуации кстати тоже не справился бы, только Д3с...
              • Татарцев Сергей | 2012-08-30 10:32:04
                Я соглашусь отчасти. Но у меня ситуация была другая. У всех свой путь :)
                Да и в условиях недостаточного света СТАБ - вещь полезная лишь отчасти.
                Если статика и света мало - то ДА - стаб спасёт! Он позволит использовать более длинную выдержку и избежать смаза.
                А вот если ДИНАМИКА и света мало, то тут тока ЗАДИР ИСО! Так как выдержку удлинять нельзя! :)))
                Я исходил из этого.
                • Мазурова Тамара | 2012-08-30 13:23:15
                  Ну да, это понятно....)
                  Я просто не очень репортажник, вот и говорю, что ситуация, когда много динамики и мало света у меня раз в полгода случается, и то решаема пыхом)
                  Про цвета - на мой вкус сонькин автоББ + дефолтные настройки С1 дают просто идеальный скинтон) У меня в одном ясельном альбоме 2 съемки, с Марка и а700, снято в одних условиях - оооочень ощутимая разница.
                  В-общем, я когда после сапогов взяла в руки 700 и почувствовала родную минольтовскую эргономику, где двумя пальцами одной руки могу управлять камерой не глядя на дисплеи, почувствовала экстаз)) А уж когда попробовала связку 850 с зайцем... Короче, это лубоффь))
      • Мазурова Тамара | 2012-08-30 09:48:56
        Валер, А850 в Сони-Клубе б/ушные по вполне гуманным ценам регулярно бывают, давно бы купили себе) Все-таки с вашим потоком без второй камеры рискованно очень...
    • Svetlana Kostetski | 2012-08-29 17:43:28
      ой, как вкусно, что не верится! :)
      а то я уже поглядываю влево, да вправо в поисках...
    • Арсентьев Евгений | 2012-08-30 00:38:47
      Эйфория пройдет когда все подержат камеру в руках, впрочем так было всегда. Уверен больше половины новомодных фишек окажутся бесполезны в реальных условиях, маркетологи умеют дурить голову :)
    • Мазурова Тамара | 2012-08-30 10:11:07
      Вот про горячий башмак - пичалька, сразу пыху брать придется... Маркетолухи, блин...
      Какой он рисующий, если накамерный? Постоянный так не пыхнет, чтобы от стен-потолка отразиться, на веревочку что ль вешать и везде за собой ассистента на поводочке водить?))
      Короче, похоже, эта штука лично у меня будет для естественного света и студии...
      • Татарцев Сергей | 2012-08-30 10:24:48
        Ну я так понимал, что центральный контакт и возможность светить светодиодами постоянно - никак между собой не кореллируются. Центральный контакт - по мне - это ГУД. Я думаю, что это маркетологически правильно, так как у них задача привлечь новых людей в систему, и отсутствие Ц.КОНТАКТА в данном случае - это минус. Это отпугивающий фактор. Человек смотрит и первый вопрос: А как я в студии буду снимать?
        То, что менять придётся старые пыхи - это плохо, но не факт, что сони не сделает какой-нибудь переходничок. И тогда та же 58-я с сохранением всех своих функций может работать. Человек кто в системе - скорее докупит копеечную вещь, чем лишится парка оптики, в который вложено несколько сот тысяч.
        НО я повторюсь, что новый башмак -это СЛУХИ! Реально мы узнаем об этом только 12 сентября.
        ---
        Возможность светить постоянно это тоже гуд. Никто не мешает снять пыху с башмака и рисовать этим фонариком, как удобно, используя того же ассистента... Я ж не спроста написал "Прощай Дедолайт" - сейчас именно так все дедолайты и используют. Или стойка, или ассистент.
        Да и например снять видео в темноте - это тоже гуд. У видеокамер же ставят лапмы накамерные, поэтому тут ничего плохого я не вижу!
        Да и ИМПУЛЬСНУЮ вспышку-то никто не отменял! Вы, Тамара, просто не внимательно прочли - она сможет светить как импульсами, так и постоянно!
        • Мазурова Тамара | 2012-08-30 10:29:48
          Одна и та же? Странная штуковина, не дляблондинок короче)))
          Буду свой переходничок для студии на горячий башмак в обратную сторону юзать)))))
    • Лапин Радосвет | 2012-08-30 11:02:43
      Я уверен, что никон-кэнон тоже выкатят нечто подобное, когда сони обкатает свои фичи и исправят недостатки.

      Я не очень понял про неподвижное зеркало. Что оно показывает-отражает? А если видоискатель оптический, то как это зеркало пропускает картинку на матрицу?

      Кстати, почему вы уверены, что ваш д3 не дотянет, если вы только на него посмотрели? :))) Внешние признаки об этом говорят?

      А вообще, я рад, чем больше хороших камер, тем больше хороших фотографий у хороших фотографов :)
      • Татарцев Сергей | 2012-08-30 11:32:40
        Ну тут всё просто. Жизненный цикл камер этого класса около 4-5 лет. Это связано с довольно большими затратами на их разработку и тестирование.
        Никон тока что выкатил Д800, кэнон 5дМарк3 - Сони тут выступает в роли догоняющих, тем более, что их Фул-Фреймы А900 и А850 уже изрядно устарели, 5 лет всё-таки прошло.
        У никона щас задача другая - они все силы пустили на Д600 - фулфрейм за 1500$ это вполне благородная задача и я уверен, они справятся.
        ---
        Про неподвижное зеркало вы не поняли, потому что "не в теме". SLT - это фирменная технология сони. ВСЕ их 2-значные модели Альфа построены по этой технологии. А33 А55 А65 А77 (её юзал лично - прекрасный кроп).
        Это технология может работать как с оптическим, так и электронным ВИ. Зеркало в данном случае полу-прозрачное. Часть света пропускае, часть отражает. Вот и всё. Когда несколько лет назад они это начали делать - был массовый психоз на сони-клубе - типа мол ЧАСТЬ света теряется и не доходит до матрицы. Это так, но оказалось, что всё не так плохо и в том числе и по шумам. Зато модуль фазового автофокуса не "слепнет" в момент подъема зеркала. Это позволяет осуществлять пепрерывное слежение за объектом при серийной съемки и съемке видео. Так что тут есть свои плюсы.
        ---
        По поводу моего Д3 - это была ирония. Я имел ввиду, что Я не дощёлкаю на нём до 300, а это будет следующий владелец.
  • Татарцев Сергей | 2012-08-31 12:00:10
    ТАААК, ну с башмаком вроде теперь стало известно ТОЧНО.
    http://www.sonyalpharumors.com/is-that-the-a99/
    Появились утечки - на фотке видно, что башмак выглядит "КАК У ВСЕХ", а не как на А900 - А77 - там крерпение пластиковое и вспышка как на полозьях облегает башмак. А тут видно, что башмак металлический и вспышка должна В НЕГО входить внутрь, как у Н и К.
    --
    И кстати ещё одна приятность из прошлого. Кажется, что на фотке фотограф переключает режим на колесе режимов - обратите внимание на его указательный палец. Есть ощущение, что он удерживает при этом кнопку в центре колеса! То есть конструкция от Minolta 7 и 7Д - вернулась спустя почти 10 лет. И это правильно, потому что лучше такого колеса ничего придумать нельзя. Наглядно и удобно, а главное не переключится само и безконтрольно. Я уже заколебался на Никон Д7000 когда само с A на S перещёлкивается - или в сумке от того ,что задевает об стенку сумки, или при ношении на обвесе, трётся об бедро. Реально напрягает.
  • Татарцев Сергей | 2012-09-03 13:48:33
    Появилась информация близкая к достоверной (скандалы, интриги, расследования!)
    Recomended retail price in USA $2799. Available in mid October.
    ЦЕНА А99 будет всего 2800 - то есть мой прогноз, что она будет дешевле никона Д800 и дороже 5Mark3 не оправдался! Получается, что она в США будет стоить одинаково с Никоном и чуть дешевле кэнона.
    Но в РФ - тут всё "по-особенному".
    -Скажите, а Россия РАЗВИТАЯ страна?
    -Да! Россия развита, но по-особенному!
  • Татарцев Сергей | 2012-09-11 11:15:03
    А в спышки-то встроеной у неё не будет!
    Появились окончательные характеристики в сети. Завтра 12 сентября в 5 утра по лондонскому времени будет официальное объявление новинки.
    a99_12.jpga99_8.jpga99_11.jpga99_10.jpga99_5.jpga99_13.jpga99_9.jpg
  • Татарцев Сергей | 2012-09-11 11:26:06
    Ну и самое интересное - это новинка RX1
    Самая маленькая фул-фрейм камера для состоятельных господ.
    Цена 2800$ - объектив Карл Цейсс 35мм 2.0 НЕСЪЕМНЫЙ
    Невероятный размер, для подобного класса техники.
    Собственно впрямую её сравнивать в принципе не с кем.
    ЭТО НОВЫЙ класс техники. Кажется до этого ФУЛ-ФРЕЙМ-мыльницы были только плёночные! хороший
    А вот есть сравнения с Никоном Кэноном Лейкой за 6500$
    И панасоником GX1 c матрицей 13х18мм - почему панасоник? потму что он единственный близок по размеру. Но тут Фул-Фрейм, а там 3/4 - смешно!
    rx1_gf5.jpgleicam9_5dmark_rx1.jpgnikond700_rx1.jpgrx1.jpg
  • Татарцев Сергей | 2012-09-12 11:10:46
    Аминь, камера ВЫШЛА!
    Офф. релиз
    http://presscentre.sony.eu/content/detail.aspx?ReleaseID=8033&NewsAreaId=2
    И уже есть обзоры.
    http://www.thephoblographer.com/2012/09/12/announcing-the-sony-a99-the-first-full-frame-slt-camera/
    Всё сбылось, кроме строенной свпышки - её нет и ИСО всего лишь 6400, расширяемое до 25600 - это конечно МАЛО. Я думал хотя бы 102400 будет. Ну что ж буду ждать тесты по шумам, шумодав действительно селективный - должна она дать ЧИСТУЮ картинку до 6400 - иначе какой смысл?
    А вот то что они сделали 50mm 1.4 Carl Zeiss - это РЕАЛЬНО СЮРПРИЗ!
    Ну и вспышка конечно хороша! Переходник, как я и предполагал - в комплекте.
    • Мазурова Тамара | 2012-09-12 16:13:08
      Был бы 1.2... У меня минольта 1.4))
      • Татарцев Сергей | 2012-09-12 16:46:00
        а тут не в 1.2 - 1.4 дело!
        Дело в рисунке.
        Он на 1.4 будет мыть не как minolta или SAL 50 1.4.
        Я по опыту могу сказать так: Был у меня давно бэби-цейсс 16-80 3.5 -4.5 на минуточку - самый дешёвый цейсс! Так вот он мыл так, что никто не верил, что это тёмный зум. И контровой держал совершенно по иному и объем в рисунке был совершенно другой, нежели скажем у аналогичных 17-50 17-85 других фирм. просто цейсс - он даже младшенький зум рисует по другому. Поэтому я думаю, что 1.2 - это конечно хорошо, но свет клином на нём не сошёлся. Я думаю, что при встрече в ЛОБ с знаменитым кэноновским 50 1.2 - он в грязь не ударит.
        --
        Вот кстати "рисунок" с того Цейсса - ну скажи, что это тёмный зум?
        • Мазурова Тамара | 2012-09-13 15:49:00
          Минольтовский 50/1.4 меня удовлетворяет на 200% своей практически аналоговой, пленочной пластикой. Ни на что не променяю)))
          emovar1.jpg
        • Мазурова Тамара | 2012-09-13 15:54:49
          А из цейсов для меня мега-объективом был есть и будет 135, собсно, ради него и перешла на систему)) Собсно апофеоз легендарного цейсовского "воздуха")
          06500.jpg06489.jpg06527.jpg
  • Svetlana Kostetski | 2012-09-29 02:20:27
    никто еще счастливым обладателем не стал?
    поделитесь новостями
Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2024 ДИСФО
 
Яндекс цитирования