Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

24-105 для детской репортажки..
Акимова Ксения  |  2012-04-10 20:03:26
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО)
Форумчане, подскажите...последнее время очень часто снимаю репортаж, детсады, дни рождения , утренники и прочую динамику. С фиксами (Нежно мною любимыми) это превращается в мучение, - постоянно туда-сюда стекла менять. Ищу зумм. Главное требование - цепкий и шустрый автофокус, понятно что от зумма по картинке ждать особо нечего, для красоты есть 135:) Кто владеет данным стеклом - как он ведет себя непосредственно в нашей с вами тематике?) Разумеется, в мрачных помещениях планируется съемка с пыхой)
  • Елена Канышева | 2012-04-10 20:14:08
    24-105/4 Никон очень хвалят, говорят красивый резкий. Я не пробовала, но фокусные действительно универсальные.
  • Минтан Таня | 2012-04-10 20:15:59
    был кэнон 24-105, темноват, не резковат. Сменила на 24-70 лучше гораздо.
  • Рихтер Юлия | 2012-04-10 21:00:27
    У меня кенон 24-105 L на 50D.
    Мне очень нравится, хотя я репортажку не снимала им, но уверена, что не подвел бы! Хороший контраст, даже равы получаются не такими серыми, как с др объективами. Насчет резкости - меня тоже устраивает. Могу вам показать рав какой-нибудь))
    Конечно, он уступает по светосиле моему любимому полтинику, но посл неск месцев стоит как штатник. Дома снимаю со вспышкой) Но в большинстве случаев при дневном свете.
  • Околот Настя | 2012-04-10 21:11:22
    у меня 24-105, в целом довольна! Если еду на репортаж, беру только его. Диапазон перекрывает все потребности. Выбирала между ним и 24-70, но второй мне было дороговато.
  • Зальнова Юлия | 2012-04-10 21:27:42
    Снимала репортажи и на 24-105 и на 24-70, не смотря на то что первый темноват - по рисунку мне он нравится больше.
    Хотя вообще предпочитаю и репортажку снимать фиксами))))
  • Виеру Светлана | 2012-04-10 22:04:39
    Сама снимала только 24-70, но на Мк юзала 24-105, конечно он размывает задник не так из-за 4, НО у него есть стабилизатор, а это позволяет снимать чуть ли не на 1/20 без смаза.
  • Стельмах Марк | 2012-04-10 22:18:34
    стабилизатор в нём неочень эфективный, снимал им 1,5 года пока не накрылся шлейф диафрагмы прям посреди утреника, хорошо был ещё 16-35. Ещё современем у него начал милить на длинном фокусе, поменял на 24-70 и не жалею хотя аф чуть помедленее и тяжелее он чем 24-105.
  • Май Лена | 2012-04-10 23:22:57
    у меня есть это чудо. для домашних съемок я его вообще не понимала, очень темный. Но как репортажный идет хорошо. По резкости и шустрости - как по мне, так великолепный, я им репортажи на соревнованиях по художественной гимнастике делала )
  • Фёдорова Дарья | 2012-04-11 18:04:21
    А у меня видимо другая ситуация))) Я люблю зумы, и среди них есть 24-105 f4 резкий, а на улице так вообще просто офигенный. Конечно он не дает такого размытия фото как 24-70 f2.8. Качество дает отличное не смотря на то что я снимаю на кроп 7d.
    В помещение ТОЛЬКО СО ВСПЫШКОЙ!!! Ну сами понимаете-темный!
    Могу показать несколько примеров в квартире и со свадьбы, и детские в садике.

    Постаралась фото максимально собрать-все сделаны в помещении (садики квартиры загс машина) вспышка в потолок либо от стены. Надеюсь не перебор с фото? !Гринь
    216942-484cf-50816670-m750x740-u40b57.jpg216942-8ca97-51118897-m750x740-u126c4.jpg216942-7c55c-51038571-m750x740-u3c9c4.jpgIMG_8717.jpgIMG_8680.jpgIMG_8676.jpgIMG_6894.jpgIMG_6891.jpgIMG_6881.jpgIMG_0971.jpgIMG_4322.jpgIMG_4292.jpgIMG_0908.jpg216942-fb9d4-52416401-m750x740-uf691f.jpg216942-1f160-52186636-m750x740-u1f25c.jpg
  • Маркелова Юлия | 2013-07-17 16:28:38
    Честно говоря, почитав на разных форумах, что 24-105 от Кэнон и темноват и что-то ещё не очень лестное, настроилась, что возьму его на время. Пока не накоплю на 24-70. Но результат съемки превзошёл все мои ожидания! Очень цепкий! Если мой любимый 85 1.8 может себе позволить промахнуться в автофокусе, то с 24-105 процент брака снизошёл на нет в этом смысле. Беру его теперь на все "быстрые" съёмки типа репортажа или когда нужно за детками побегать. А 85 оставила для спокойной портретной съёмки))
  • У меня 24-105 на 60д, брала тоже именно как репортажный. Утренник со вспышкой - вполне, за детьми побегать - тоже (с фиксом я просто не успеваю угнаться за 4-5- летками))). Фокусные очень удобные, даже на кропе (хотя широкого угла иногда не хватает). Из минусов для меня самым главным оказался - плохая резкость на длиннофокусных, да и вообще самая лучшая резкость у него где-то в серединке фокусных, а на крайних значениях - мыло. В итоге постоянно приходится себя контролировать, чтобы не попадать на эти самые крайние значения.
    Ну и картинка, если на природе, не ах, совсем не ах)))
    По цепкости АФ могу сравнить только с 50 1.8 - L-ка однозначно лучше.
  • Раевская Елена | 2013-07-17 17:17:02
    А ведь есть ещё 28-300mm f/3.5-5.6g Недавно брала у подруги попробовать. Всё кроме 3й на 300 (извиняюсь, что некоторые не перевернула).. Внутрикамерный джипег, без обработки.. Тоже думаю что покупать, но почему то склоняюсь к 24-70.. А вот про 24-105 не думала пока))..да она его скоро продавать будет, думаю недорого)
    DSC_8643.JPGDSC_8584.JPGDSC_8591.JPGDSC_8625.JPGDSC_8576.JPG
  • Жигирева Анна | 2013-07-18 00:37:22
    Снято на Canon 24-105 на празднике двора. Кадры без какой либо обработки. Если репортаж, беру только его.
  • Воба Екатерина | 2013-07-18 00:41:07
    24-105 кэнон оченно хорош. резок, хороший удобный диапазон ФР. в меру шустр и самое главное резок на открытой. А для репортажа дырка 4 - это гуд. репортажка на то и репортажка, что дырку поджимать лучше б. А не размывать все) а так у меня был он. продала, но с содроганием. иногда жалею очень
  • Кискачи Марина | 2013-07-18 01:24:14
    У меня на 550 canon китовый объектив стоял 18-135, я не вижу разницы с фото, которые выше приведены, но сняты на объектив в два раза дешевле. Вот удивляюсь, зачем люди так мощно переплачивают.
  • Арсентьев Евгений | 2013-07-18 02:00:42
    А мне не понравилось это стекло, скучное и мыльное на некоторых фокусных, вспышка обязательна. Сам репортажку снимаю на 2 фикса 35 и 85, да неудобно менять, но со временем начинаешь предугадывать события и меняешь заранее :)
  • Семенова Евгения | 2013-07-18 02:16:19
    ээ... вот я каждый раз прям расстраиваюсь от "ждать особо нечего"
    у меня 24-70 на Никоне, прекрасное стекло с отличной картинкой, у меня на него все крещения сняты, если интересно – можете посмотреть у меня на сайте.
    вот этот портретик тоже на него, чем рисунок не нравится, а? https://www.facebook.com/photo.php?fbid=249347805156143&set=a.175912829166308.41276.175909712499953&type=3&theater
    кэноновский старый так себе на 2.8, но это отличное стекло для пейзажа, на дырке 9-11, просто прекрасное. видимо, под эту задачу объектив и создавался – у каждого пейзажника этот зум есть. новый, говорят, еще лучше, на открытой диафрагме тоже, денег только стоит немаленьких
Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2024 ДИСФО
 
Яндекс цитирования