Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Ксюша-Ксюша-Ксюша, не в юбочке, не в рюшах, такая, как есть.
Чепалова Ольга  |  2012-07-27 10:40:42
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО)
Этот альбом про девочку Ксюшу, её братика Артёмку и маму Машеньку. С Ксюшей мы познакомились вчера, хотя с её братиком и мамой мы уже встречались! Девочка невероятно шустрая, весёлая, звонкая! Как говорится - одна нога здесь, другая - там!
Уважаемые фотографы - выкладываю фото с минимальной обработкой. Причин несколько - во-первых, хочу чтобы чужие глаза посмотрели и сказали, что надо подправить - я сама немножко вижу, но хочется знать, правильно ли вижу я? ;)) (Вот, например, мне кажется, что лицо от травы зелёноватое - я пыталась исправить, хочу понять - плохо пыталась???;))) И там, где она у берёзы стоит - сама не могу понять - контраста нет? Или чего нет? Я честно постараюсь выдержать всю критику, только не бейте, пожалуйста ;)))
увеличить все фотографии лентой
1.jpg1-1.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0176jpg.jpg1-2.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0188jpg.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0187jpg.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0191jpg.jpg2-2.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0195jpg.jpg3-3.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0205jpg.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0269jpg.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0270jpg.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0272jpg.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0273jpg.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0274jpg.jpg5-5.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0279jpg.jpg7-7.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0285jpg.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0255.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0289jpg.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0259.jpgКсюша_Маша+Артёмка_0293jpg.jpg
  • Смолина Ирина | 2012-08-15 16:50:48
    основная проблема - отсутствие светотеневого рисунка. Света тут просто нет.. Вторая проблема - композиционно- идейная. Ну что может быть скучнее утопленного в траве по центру кадра ребенка с " ручками-культями" (прошу прощения), из за неудачной позы? Съемка детей с высокой точки никогда не айс,, дерево "посередькадра", даже если за ним ребёнок , тоже не айс ниразу. Или размытые ноги на пол кадра?. Из плюсов- хорошо. что везде закрытый кадр. Это что касается фотографии как "критика в двух предложения" :) Понятно, разбор не каждой работы :) Общее впечатление. Что касается обработки - первое что бросается в глаза - серость лиц. Возможно, кожу даже не тянули. Все.
  • Семенова Евгения | 2012-08-16 17:28:01
    Опять нам с Ирой за всех отдуваться... Оля, моя "основная проблема" здесь – любительский уровень съемки. Если вы хотите работать как проф.фотограф, ваши снимки должны отличаться от тех, которые мама сделает самостоятельно, купив зеркалку и полтинник. Проф.фотограф может снять абсолютно обычную прогулку, при обычном свете и в обычной одежде так, что будет видно – снимал профессионал. Обработка не при чем – все будет видно по исходникам. Как? 1. Проф использует имеющийся в наличии свет, нивелировав недостатки и по-максимуму использовав достоинства 2. Проф делает "сложные вещи" – снимает против солнца, попадает в ресницы на диафрагме 1.4, осознанно делает на любой съемке то, что любитель сделает раз в год случайно. 3. Проф хранит на подкорке набор удачных поз, приемов, ракурсов на все случаи жизни.
    Один конкретный пример. Кадр 1, правый снимок. Берем ту же девочку, ту же погоду. Ставим девочку не в сорняки, а на дорожку, справа-слева деревья какие-нибудь. Снимаем широкий горизонтальный кадр на сильно открытой диафрагме. Вуаля, другой кадр.
    • Чепалова Ольга | 2012-08-17 04:15:04
      Женя,спасибо огромное, что и на эту мою тему вы обратили внимание! Не совсем поняла, почему "опять за всех отдуваться", ведь я сама попросила дать комментарии, ну да ладно... Я понимаю те вещи, о которых вы пишете (про то, что обычную прогулку проф.фотограф снимет по-особому - именно это я и вижу у фотографов на ДИСФО), я к этому стремлюсь, и пытаюсь сравнивать и находить ту самую разницу. Я сама это делаю пока очень плохо, поэтому и прошу помощи. Про обработку - я мечтаю фотографировать так, чтобы вообще не сидеть потом за кадрами часами. Ирина права, кожу я "не тянула", потому как я просто не понимаю, как это делать. Про сорняки - съёмка была спонтанной (с сыном свекровь согласилась посидеть и я помчалась), мы вообще не выбирали место, фотались сразу у дома около 40 минут, я страралась сделать как можно приличнее, но, нет сомнений, проф.фотограф сделал бы всё на другом уровне, я это понимаю. Спасибо за развернутый ответ и советы! Мне это очень важно! постараюсь учитывать все-все мелочи при съёмке!
      • Павлова Анна | 2012-08-17 17:15:24
        В компанию к отдувающимся я добавлюсь)))))
        Ольга, прочитала описание вашей работы - как это снималось так сказать) в том то и дело, что не надо снимать, вот не надо и все, если вы не видите на экранчике красивый кадр) найдите красивый свет, найдите сначала место, погуляйте там, посмотрите, нравится вам как на прохожих людей в этом месте свет ложится? Если нравится- приведите туда модесь и потрудитесь теперь увидеть эту красоту сразу при съемке на экранчике камеры) вот и рецепт) а вот то что вы написали - место не выбирали, по быстрму сфотались у дома- и называется съемка для семейного альбома, где ребенок встал, там его и щелкнули по быстрому, руки культи- а все равно щелкаете) вопрос- зачем? Ну видоискатель на что- смотрите что в кадре происходит, где руки, где ноги, где фон и тыды))) работы нет и результата поэтому нет) а детки хорошие)
        • Смолина Ирина | 2012-08-17 18:33:13
          хотела ещё добавить, что это здорово, конечно, когда снимаешь сразу так чтобы потом ничего не делать в шопе. Но это малореализуемо К сожалению, динамический диапазон у камеры все же меньше чем человеческий глаз. И у цифровой камеры меньше, чем у пленочной. Отсюда несовершенства красок у фотографий . Поэтому, все ж таки приходится подтягивать оттенки кожи, зелени, неба. И знать это необходимо. Психологически клиент, даже далекий от фотографии, чувствует это. Видит все эти несовершенства. Оттого и профессиональная фотография должна быть сильно отодвинута от уровня обычной фотки, которая выходит из фотоаппарата. Художественные приемы делают фотографию более выразительной. Это может быть и ярко выраженное вмешательство, а может быть совсем незаметным. Как то - красивый, ровный скинтон. Эти нюансы в итоге сильно оттдаляют любительскую фотографию от профессиональной. И к этому надо стремиться. Вы НЕ сможете постобработкой изменить светотеневой рисунок, но вы можете улучшить снимок путем расширения динамического диапазона. Вот я сразу отличила серость кожи. И клиент это тоже сделает. Подсознательно. И мне мне сразу стало понятно, что фотография сырая и непрофессиональная. И клиент тоже сможет. И не принесет желаемых денег. Так что - обработка - это очень важно.
          • Чепалова Ольга | 2012-08-18 02:27:08
            Ирина, да, доработка - важно, я понимаю. Ну, вот - пока не знаю, как сделать на всех фото одинаковый тон кожи. Лайтрумом не пользуюсь, только Camera Raw и ФШ немного. На одной-двух я бы смогла поколдовать в Выборочном цвете, но даже не поедставляю, как на всех, например, 50-ти, это сделать. Это ведь не то, что под экшен подходит.
            • Семенова Евгения | 2012-08-18 02:33:46
              Один тон – это конвертация, а не фш. Как – это уже отдельная большая тема. В такой фотосессии, когда съемка в одном месте с простыми условиями по цвету, это всего лишь выставление одного бб
              Если конвертация сделана грамотно, то дальше вся обработка идет с записанными под эту серию экшенами с возможностью коррекции.
        • Чепалова Ольга | 2012-08-18 02:28:26
          Анна, спасибо, что дали несколько дельных советов!
Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2024 ДИСФО
 
Яндекс цитирования