Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Очень прошу критики и советов.
Боярченкова Анна  |  2013-10-24 10:39:27
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО)
Добрый день!
Я, конечно, понимаю, что до уровня профессионала мне еще очень далеко. Чтобы двигаться дальше в правильном направлении мне необходима ваша помощь.
Я буду благодарна за любую критику.
увеличить все фотографии лентой
01.jpg02.jpg03.jpg04.jpg05.jpg06.jpg07.jpg08.jpg09.jpg10.jpg
  • Одинаева Елена | 2013-10-24 11:08:37
    Не плохо все! Но все портретные фотографии...
  • Сургутская Янина | 2013-10-24 11:15:41
    я бы в первом фото убрала бы лицо красное.
    9 вообще бы не стала вставлять.
    а так фото нра
  • Раевская Елена | 2013-10-24 12:09:38
    Неплохо, но мне кажется надо с композицией поработать.. Плотно всё очень..даже для портрета
  • Синицынa Тaтьянa | 2013-10-24 12:54:14
    Чтобы двигаться в правильном направлении, Вам совершенно точно надо уйти с пути к этому уровню профессионала. Хотя может быть Вы имеете ввиду что-то конкретное под этим словосочетанием), потому что я не совсем понимаю о каком уровне профессионала речь) точнее, совсем не понимаю)) У Вас есть еще фотографии? Не портреты? И не дети? Покажите, было бы интересно взглянуть)
  • Безовская Ирина | 2013-10-24 13:04:35
    Да, вот про профессионала и направление мне тоже не понятно) Аня, Вам самой что не нравится в своих фотографиях?
  • Синицынa Тaтьянa | 2013-10-24 13:12:42
    9 самая интересная - в ней есть история, настроение...покажите оригинал, без кадрирования, плиз.
    • Боярченкова Анна | 2013-10-24 14:14:41
      Без кадрирования, к сожалению, не могу пока показать, так как оригинал на домашнем компе, а я сейчас на работе. Но там не сильно отличается, немного отсечено по бокам и Усё.
      • Синицынa Тaтьянa | 2013-10-24 14:17:52
        вот и не надо отсекать было) но это уже не важно, учитывая то, что Вы выложили выше. Вы молодец! Я посоветовала бы выкладывать то, что действительно нравится Вам, а не чтобы соответствовать чему-то и кому-то и, может быть, Вам удастся забыть, хотя бы на время, словосочетание профессиональный фотограф - это тоже должно помочь...
    • Боярченкова Анна | 2013-10-28 21:46:43
      Вот 9-ая без кадрирования.
      9
  • Б. Х. | 2013-10-24 21:28:28
    Как прекрасно, что Таня зашла в эту тему. )
    Автору - если простые портреты в лоб, то технически они должны быть грубо говоря правильными. Но лучше снести все и поставить в портфолио снимки не из первого сообщения. Они совершенно другие.
    Офф. Модераторское. Обсуждение модерации (что подойдет, что нет) запрещено правилами сайта. Говорите просто о фотографиях, тем более у вас есть тут о чем поговорить.
  • Янцева Евгения | 2013-10-24 21:31:51
    просто это только портреты людей, не плохие , многие эмоциональные, но везде почти очень тесно и кадрирование с нарушением пропорций кадра...
    попробуйте показать разноплановые фотографии лучше!
    • Berg Sergey | 2013-10-25 11:39:32
      Есть замечательный фотограф Брайан Петерсон, он наоборот учит максимально заполнять , (по настоящему) кадр. Смотря на плотно заполненные фотографии я думаю, что имеют право на сосуществование два стиля - с плотным наполнением фото, и воздушный стиль, где фото дышит и пропитано легкостью. И то и другое будет верно.
    • Боярченкова Анна | 2013-10-25 13:16:23
      Спасибо большое! Буду исправляться.
      • Синицынa Тaтьянa | 2013-10-25 13:21:01
        Анна, а в чем Вы будете исправляться? Расскажите мне) Я сегодня как-то подозрительно любопытна) Я Вас в покое не оставлю) И еще вопрос: Вы знаете что такое нарушение пропорций кадра? На всякий случай - я не знаю...
        • Боярченкова Анна | 2013-10-25 16:05:36
          смех закрывая рот ладошкой исправляться буду в плане разноплановости (каламбурчик) и, в зависимости от композиции и задумки, добавлять больше воздуха))) Наверно, как-то так.
          По поводу пропорций кадра, я так поняла, это соотношении сторон фотографии (типА 9 на 15)))). Нууу, это достаточно спорный вопрос.
          • Синицынa Тaтьянa | 2013-10-25 17:13:49
            ох, не знаю, спорный он или нет) я бы лучше о чем-нибудь другом поспорила)
            • Боярченкова Анна | 2013-10-25 17:20:50
              О чем, например?
              • Синицынa Тaтьянa | 2013-10-25 17:36:22
                если Вы интересуетесь относительно фотографий выше, то,например, о наличии света на них. Что Вы об этом думаете? Не о композиции, кадрировании и пропорциях кхмкхм кадра)) а о свете?)
                • Боярченкова Анна | 2013-10-25 18:13:10
                  Честно говоря, не сильно об этом задумывалась. Большинство из них снималось при естественном освещении. Если не путаю, то только две со вспышкой (вверх) - 6 и 7. Поэтому, как говорится, как упало, так и легло. Подозреваю, что это неправильный подход и буду благодарна, если Вы меня просветите.
                  пы.сы. ко мне можно на ты, если так удобнее.
                  • Смолина Ирина | 2013-10-25 23:05:25
                    на самом деле - это азы. Татьяна будет просвещать?
                  • Berg Sergey | 2013-10-26 02:24:26
                    Довелось общаться с Александрасом Бабичюсом, так он вообще без вспышки снимает. Только если банкет или танцы в очень темном помещении, тогда может иногда в углах поставить пару вспышек.
                    Все остальные случаи у него только естественный свет.
                    Мое скромное мнение, как удобно и лучше получается так и надо снимать.
                    • Синицынa Тaтьянa | 2013-10-26 20:31:54
                      мое скромное мнение, если позволите, снимать надо соответственно замыслу. сначала ставим себе задачу что снимаем, а от этого зависит как снимаем) а если репортаж, то и условия играют роль.
                  • Синицынa Тaтьянa | 2013-10-26 20:27:44
                    попробуйте начать задумываться именно о свете, почитайте про светотеневой рисунок в живописи и в фотографии. в сети достаточно материала на эту тему. если есть на ком тренироваться, снимайте те же портреты с одним источником, например, в комнате у окна, про вспышку забудьте, хотя бы на время, пока не научитесь пользоваться естественным освещением. сходите, например, к Никишину на мк по съемке портретов, почитайте жж Рашапа, особенно статьи про свет и его разборы полетов.
                    • Боярченкова Анна | 2013-10-28 11:48:02
                      Спасибо за советы и направление! Поищу и почитаю.
                      Вспышка, как я уже говорила, только на двух фотографиях из-за крайне недостаточного освещения. Рабочее ИСО на моем фотоаппарате не позволяет снимать в потемках.
                      В свое оправдание хочу сказать, что ребенок в шапке совенка был снят как раз в комнате у окна, занавешенного тюлем (я читала, что это позволяет рассеять свет) Стеснение
                      Я, наверно, Вам уже надоелаумник
                • Смолина Ирина | 2013-10-25 23:03:54
                  надо еще спросить про "тонирование", у нас теперь модно спрашивать не про фотографии а про тонирования, судя по соседней теме. Это к списку про кадрировании и пропорциях
                  Но я бы еще спросила про смысл.
      • Berg Sergey | 2013-10-25 13:41:10
        Анна, мне нравятся Ваши крупно плановые портреты, заполнение кадра, размещение фигуры и т.д. Я не беру в расчет обработку или там место где это все сделано. По моему фотография должна вызывать ( Ах!) - восхищение своими красками (или ч/б), сюжетом, эмоциями, историей, радостью или трагедией.
        Я вот люблю смотреть картины европейской жанровой живописи. К примеру полотно Джорджоне "Три возраста" или по другому Урок пения. Сейчас современные фотографы бы сказали что скадрировано плотно, вохдуха нет, тени убиты, волос на голове не видно у правого персонажа, все как одно пятно.
        Еще можно взять полотно "Кормилица с ребенком" голландского живописца Франс Халс, полотно находится в гос. музеи Берлина. Что мы видим? Плотнейшее кадрирование, ребенок без шеи, кормилица практически тоже, на щечках маджента, правая рука кормилицы не видна, провал в тенях.
        И таких примеров масса.
        Смотрите больше работ великих художников.
        • Раевская Елена | 2013-10-25 13:49:07
          Мне кажется на этих картинах свет другой совсем, выделено что нужно и скрыто, что не нужно)..и пусть они плотные, но композиционно они смотрятся.. Нужно же вцелом смотреть, а не на кадрирование только
          • Berg Sergey | 2013-10-25 14:01:09
            Да, согласен. Я выше в начале своего поста написал, - "По моему фотография должна вызывать ( Ах!) - восхищение своими красками (или ч/б), сюжетом, эмоциями, историей, радостью или трагедией".
        • Боярченкова Анна | 2013-10-25 16:10:03
          Спасибо за комплимент и ликбез! Последую Вашему совету, вернее, уже начала (спасибо гуглу)
        • Смолина Ирина | 2013-10-25 23:13:00
          извините, канеш....не судя по всему, Вы видели полотна только на мониторе. Вы написали сейчас....хм.......эээээ....полную чушь
Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2024 ДИСФО
 
Яндекс цитирования