Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

проблема с доставкой в printbook
Соломатина Александра  |  2012-07-30 11:43:41
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО)
Добрый день всем! Есть здесь кто из Щёлково? Возникла такая проблема. Отправила заказ через printbook, обрадовалась, что наконец-то указана доставка рядом с домом Щёлково(пролетарский проспект). По телефону уточнила адрес доставки ("Глобус"), приехала-а там говорят, что никаких книг они не получают и вообще не сотрудничают с printbook, при разговоре с оператором поняла, что разговариваю со стенкой, на просьбу дать телефон службы доставки говорят, что телефон дать не могут. Получается отправила заказ на деревню дедушке. Вроде большая компания, а за свои слова не отвечают. Если кто-нибудь сталкивался-ответьте пожалуйста, куда они всё-таки их(книги) отправляют (в Щёлково).
  • КубаCова Елена | 2012-07-30 11:49:30
    У printbook доставка и в другие города страдает, в частности через Байкал.
    Мне доставку на 2 дня задержали (в общей сложности с готовности заказа до получения его мной прошло 5 дней) при том, что оплачена она была как доставка в 3 дня.
    Очень обидно... Потому что клиенту шла книга к определенной дате, с запасом по времени (у меня еще номера сертификатов не прошли, выясняли отношения полтора суток).
    Претензии не принимают, мотивируют тем, что на сайте и в письмах нигде не было указано, что отправят немедленно. Пичалька...
    • я-б не переживала за сроки, тут получается, что ни книги ни денег (книгу по сертификату печатала)
    • Завьялова Мария | 2012-07-30 11:52:22
      Я так поняла, что это не принтбук виноват, а именно доставка. Байкалом доставляли мне, вроде бы в срок, а вот емс-почтой ждала недели на 2 больше ((( При указанном сроке до 5 дней вроде бы. Объяснили, что тогда период такой был, с задержками шло всё. Не знаю, больше пока не заказывала, изменилось ли что-то.
      • в том то всё и дело, что они прислали мне письмо о доставке заказа, у них теперь так, а заказа нет, вообще непонятно куда они его отправили
        • Завьялова Мария | 2012-07-30 12:02:15
          Ну это вообще что-то непонятное. ДОбивайтесь в принтбуке, чтобы вам дали конкретный адрес или пусть перепечатывают.
        • Завьялова Мария | 2012-07-30 12:29:29
          Ну все равно... что-то мне слабо верится, что на ваши слова "там книги нет" вам ответили "это ваши проблемы, мы ее отправили" почесывать голову
          Если вы приходите за заказом, а его нет, то все же совместно эта проблема решаться должна.
          • они просто не хотят решать по сути свои проблемы. Предлагают пере отправить книгу через "обратную связь", но я даже представить себе не могу, как это возможно сделать. При отправлении книги в архиве всё виснет.
            • в общем я поняла одно. Они не отвечают за работу службы доставки, телефона тоже давать не хотят, дают неправильную информацию на сайте о пунктах выдачи. Таким образом они растеряют всех клиентов, по крайней мере у меня уже нет больше желания с ними сотрудничать
      • КубаCова Елена | 2012-07-30 12:12:41
        Мария, я считаю что принтбук. Готовность книги 15 июля, отправили они ее 17 июля. А заказ я оформляла 12 июля. До этого все было четко. Кстати, на пункт выдачи в нашем городе тоже с задержкой приходят заказы. Никак не 7 дней как оговорено.
Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
 
Яндекс цитирования