Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама Вакансии
Начну издалека.
Три года назад, когда я со своей семьей переехала жить на Кипр, я задалась вопросом - как сделать так, чтобы обо мне узнали? Чтобы люди смогли узнать, что на Кипре есть фотограф Алена Шилина) Мой муж рассказал мне о том, как работают поисковые системы и предложил написать текст в ЖЖ, в котором часто повторяется словосочетание "Фотограф на Кипре") Сказано - сделано! Я сочинила текст вот такого содержания: "Итак...попробуем))) Интересно, если много-много раз написать словосочетание "фотограф на Кипре" будет ли эта страничка отображаться в поисковике по запросу "фотограф на Кипре"? Ведь я фотограф на Кипре и хочу, чтобы все знали о том, что я фотограф на Кипре... Может быть кому-то нужен фотограф на Кипре, а я как раз и есть фотограф на Кипре! Меня зовут Алена Шилина и я фотограф на Кипре! Почему? Да потому что я фотографирую на Кипре))) и если Вам вдруг нужен фотограф на Кипре, то я к Вашим услугам! Фотограф на Кипре, который фотографирует на Кипре!!!" Поржали, запостили, забыли…. Но идея сработала и через пол года моя запись появилась в Яндексе по запросу "Фотограф на Кипре". Пошли звонки, письма... съемки) И какого же было мое удивление, когда 10 дней назад я обнаружила вот такую запись у фотографа Екатерины Ефремовой (см. фото) Особенно мне понравилось последнее предложение: "И да простит меня "фотограф на Кипре", у которого я позаимствовала сей способ сообщить миру о том, что я "детский фотограф на Кипре"…" Давайте называть вещи своими именами! Заимствование без спроса называется воровство! Почему бы не придумать что-то свое? Ситуацию усугубляет то, что на мой комментарий к записи с просьбой указать авторство и ссылку на первоисточник уже больше недели нет ответа. Более того, больше комментариев добавлять к той записи я не могу, так как она меня ЗАБЛОКИРОВАЛА! Меня возмущает подобное поведение! Глупо думать, что можно