Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама Вакансии
Почти окончена моя выпускная эпопея этого года, все альбомы розданы, сегодня снимаю последний выпускной, так что, можно уже подвести некоторые итоги.
Когда меня попросили сделать альбомы, первый, о ком я вспомнила, был ессно Нетпринт/Принтбук - всю весну напоминали о себе, бомбардируя письмами "дорогой проффотограф, мы Вам выставим шоколадное предложение на выпускные фотокниги, дадим персонального менеджера, бешеные скидки и проч., и проч..." От компании, которая почти постоянно висит на купонных сайтах с 60% скидкой, я ожидала не меньше 50% на тираж от исходной цены (от которой на сайте и так всю весну 20-25% скидки было), все-таки 2 класса - это пусть мелкий, но таки опт. Заполняю их форму, которую они слали мне весь март - ноль ответа, никто не перезванивает. Видимо, манагеру, который занимался этим в марте, заглядывать в гуглдоки в апреле уже западло... Хотя, оно ж наверное из гуглдоков на почту приходит? Не удивлюсь, если с их текучкой тот манагер уже уволился к тому времени... Ок, не хотите перезванивать - зайдем с другой стороны. Пишу их сммщикам в вконтакте, типа, дайте манагера и скидки, у меня тираж... Ноль эмоций, фунт презрения. "Не видели сообщения" не проканает - сообщение прочитано. Вопрос - нахера компании тратиться на директ-маркетолога, рассылки своего спама, сммщика, ежели ответить клиенту никто не может? Написала в обратную связь, получила стандартную отписку со ссылками на то, что и так читала... писавший даже не удосужился вникнуть в суть письма. Звоню. Девушка из колл-центра связать ни с кем не может, никаких персональных менеджеров ессно в природе не существует. "Пишите снова подробности в обратную связь, переписка при том же мейле сохраняется". Хоть на том спасибо, хоть предыдущие письма видят... Через 3-4 письма полного отупизма в стиле "сделайте заказ, посмотрим, сколько дать Вам скидки" (объясняю, что сначала выставляют КП, потом уже человек думает, а работать ли с ними вообще), родили наконец те же 20-25%, которые и так на сайте в рознице... Было очень смешно. И да, все письма обезличенные, без подписи, с кем беседую - хз... Короче, пусть продолжают дальше продаваться за полцены через купонаторы и рассылать купоны на халявные книжки. При их сервисе и клиентоориентированности - самое то... Следующими были МоиФотоСтраницы. Бешеные деньги слиты на таргет, в т.ч. конкретно выпускных книг, профпрограмма, предложение зарегиться и попробовать демки за полцены - прекрасно! Пытаюсь разобраться с расчетами на сайте - ни разу не прозрачны, пытаюсь дозвониться - автоответчик, оставляю телефон - никто не перезванивает. Пишу в форму обратной связи - игнор. Вспоминаю про их сотрудника, который ходил ко мне, пиарился в постах про фотокниги, зазывал в гости - пишу ему в личку. Сообщения прочитаны, не отвечены. Потом до меня доходят слухи, что мужик вроде как уволился. Но на тот момент свежие посты про книги, в т.ч. выпускные, все еще появлялись... Да и просто по-человечески отписаться "я там уже не работаю" - руки наверное не отвалятся... В любом случае, того аккаунта то ли уже не существует, то ли я там просто забанена.... Апрель подходит к концу, начало мая - уже съемки, до того нужна определенность по форматам и ценам... Монстры фотокнижного бизнеса ушли в глухую несознанку... Вовремя вспоминаю, что Карен-нашефсе, экс-директор по развитию Принтбука/Нетпринта, старожилы дисфы должны его помнить, создал что-то свое, а я еще ни разу ничего у него не заказывала) Пишу ему в личку, мол, "сделай мне предложение, от которого не смогу отказаться, чтоб не хуже принтбуковского "премиума", и цена не зашкаливала..." И ведь сделал!) По ооочень привлекательной цене качество, сравнимое с принтбуковским "роялем" или Фотодомом... Дальше - больше. Договариваемся на срок 5 дней. Сперва я напрочь забываю про праздники, и 11й класс уходит в печать только в пн. Потом выясняется, что раздолбаи из 9 класса не смогли оперативно собрать контакты, в итоге макет я доверстываю в среду утром, а выпускной у них вовсе и не в пятницу, как рассчитывали, а в четверг вечером! 20 книг мне сделали за сутки... За сутки, Карл! 20 книг!.. Без каких-либо доплат за срочность. Без косяков, без брака... Такого качества, что сегодня в 6 утра меня уже будили сообщениями в личку о том, как все круто!) А у вас какие находки и неудачи среди производителей фотокниг в этом выпускном сезоне были? Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
|
Следующий год минимум 3т поставлю, плюс буду кожзам предлагать с тиснением, еще дороже)
у него и сайт есть
Фабрика давала даже в пик ажиотажа гарантию на производство в девять дней вместе с доставкой, цена немного выше оказалась, хоть и не критично пятьдесят рублей за книжку, но опять же минус сроки.
А качество нормальное, по крайней мере все аккуратно собрано, обрезано и склеено, никакого брака замечено не было, цветопередача тоже норм.
А сколько у Карена себестоимость выходит 20х20 твердая фотообложка?
20х20 не знаю, проще у него спросить. Я 20х28 делала.
По поводу школы - старшая дочь в прошлом году выпускалась из 11 класса, так альбомы нам отдали в октябре (!), а видео... боюсь даже сказать... 19 апреля уже этого года
А качество такое же как у нетпринта? или тот же материал, что у фотодома?
Планирую, с нетпринтом все таки прощаться...
Демонстрационную книжку достаточно активно юзали, полет нормальный) выдержала))
В этом году цены повыше, к сожалению, немного(( с нетпринтом новые цены не сравнивала, наверняка они тоже подняли. Но качество несопоставимое, и все проблемы решаются моментально по звонку или фб-чату, поэтому снова у него буду делать выпускные.
Я показывала людям всегда фотодома книгу и нетпринта (как страшненькую подружку.). И с лета выбирать стали нетпринт, хоть фотодом больше нравится. Фотодом стал дороговат.
Нужно что-то найти удобное по цене и по качеству...
Яна, скажи у что будет если на страницу попадет капля воды? Каптал у них декоративный?
спасибо!