Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

вопрос по ретуши
Че Ольга  |  2011-03-14 21:45:11
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО)
Нашла урок по ретуши. Подскажите как вам такая ретушь?
Что не хватает фотографии и что хорошего есть?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
увеличить все фотографии лентой
  • мда...и не знаю сто сказать, вижу что что-то не так, а что конкретно не могу понять...ну вот например пятнышко на щечке у младенца так и осталось, хотя его можно было бы брать, кожа мне кажется стала не живой, пластиковой что-ли...и на лбу у мама пересвет стал еще больше...нету равномерности кожи, короче мне не нравится...
  • КубаCова Елена | 2011-03-14 22:53:35
    Мне кажется, что сама фотография не очень удачная. Кадрирование: рука обрезана у мамы и шея как-то неудачно (цепочка как-то странно уходит в темный "туннель".
    При обработке на шее мамы появились непонятные пятна. Может быть не стоило убирать складочки, а немножко их осветлить, сделать не такими явными...
    И в целом кадр замылился.
    Все остальное уже сказали...
    • Че Ольга | 2011-03-15 00:03:28
      Елена спасибо большое за конструктивный ответ!
      Подскажите ещё пожалуйста на ваш взгляд какие из этих фото удачные?
      • Курбатова Юлия | 2011-03-15 00:46:00
        имхо, по кадрированию удачных нет.
        вообще с кадрированием проблемы у всей серии, очень плотное везде и неудачное, все везде обрезано почему-то. и поправить нереально практически.
        4,5 -ок, остальные в брак из-за кадрирования
  • Дроздова Екатерина | 2011-03-15 06:02:58
    Не нужно в помойку, перефразируя "Мы в ответе за то,что наснимали",попробуйте кадрировать в квадрат.
  • Анна Бельская | 2011-03-15 10:15:58