Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Фотопроект "Летний сад"
Марчук Алина  |  2013-07-15 11:27:49
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО)
Это наш первый совместный фото проект с Хабаровской фотостудией Fotolook. В нашем городе невозможно найти цветочную поляну, у нас нет ботанического сада. Все цветы в центре Хабаровска растут в горшках или в клумбах на площади.. Весной нас радуют только одуванчики, которые растут где попало. Мне давно хотелось сделать снимки в окружении живых цветов, так и родилась идея создания проекта.

Съемки проходили в течении дня, участие принимали несколько семей с маленькими детьми, каждую семью я фотографировала в течении часа. Цветы были заказаны специально для проекта, благодаря Анюте и Алёне из флористического салона Roza Decora мы имели радость любоваться этими прекрасными цветочными композициями!

Дорогие коллеги, буду рада Вашим комментариям))
увеличить все фотографии лентой
project13-10.jpgproject13-11.jpgproject13-12.jpgproject13-13.jpgproject13-14.jpgproject13-15.jpgproject13-16.jpgproject13-17.jpgproject13-18.jpgproject13-19.jpgproject13-20.jpgproject13-21.jpg
  • Чепалова Ольга | 2013-07-16 06:09:45
    Алина, во Владе такая же беда. Я не знаю, куда вести семьи и деток летом на фотовессию, в БотСаде нельзя заходить в цветочные зоны, всё огорожено, а тропинки такие убогие, всё как у "бабули на дачке", с большим трудом можно ракурс подобрать.И так неохота летом идти в студию, а приходится... Вы молодцы, красивые фото!
    • Марчук Алина | 2013-07-16 17:19:07