Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Однажды в июне...
Пысина Ирина  |  2011-07-16 20:05:01
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО)
Однажды в июне пригласили прогуляться две мамочки и их детки - девочка и мальчик. Настроение у ребятишек появилось не сразу. И вот что вышло. Буду рада советам и критике.
увеличить все фотографии лентой
  • Пысина Ирина | 2011-07-18 11:48:17
    Уважаемые коллеги! Выскажите, пожалуйста, свое отношение к съемке. Я пришла сюда имея 4х летний опыт стоковой съемки. Это одни из первых попыток съемки для клиента. Посоветый, подскажите, покритикуйте, пожалуйста
  • Дорохина Наталия | 2011-07-19 04:00:16
    Я еще совсем начинающий коллега - но в глаза сразу бросилась гигантская надпись Soloir.ru
    виньетки лучше делать так, чтоб их не было заметно
    на первой похоже на искусственное размытие
    автобус над головой - лучше заштампить
    6 по-моему не в фокусе и тень на носу не красиво смотрится
    на предпоследней завал горизонта
    5 очень хорошая! и понравились где мальчик дует на одуванчик
    • Пысина Ирина | 2011-07-19 06:41:36
      спасибо! за мнение!
      Watermark на фото это последствия стока, стараюсь от него избавиться, но уж очень много моих фото растащили незаконно по интернету.
      по замечаниям спасибо, во многом вы правы!
      Посмотрела ваши работы есть очень замечательные!
  • Пайгусова Елена | 2011-07-19 10:46:09
    очень много крупных планов, даже не то чтобы крупных - ни то ни се . некоторые хочется обрезать,чтобы сделать акцент на глаза, а некоторым воздуха наоборот не хватает ... а в целом приятные кадры.
    • Пысина Ирина | 2011-07-19 10:55:40