Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Особое счастье.
Дроздова Екатерина  |  2011-07-03 09:45:51
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО)
Этих детей принято называть особыми. Но и семьи где эти детки живут ,так же особые. Сколько доброты,нежности и терпения... Особые семьи с особым счастьем.
увеличить все фотографии лентой
  • Нетеса Марина | 2011-07-03 10:18:00
    Я обожаю этих ОСОБЕННЫХ деток, по специальности я олигофренопедагог и имела счастье заниматься в центре для таких деток...Самые добрые и счастливые человечки на земле...Я их называю Солнышки ))))))))))
  • Мамаева Екатерина | 2011-07-03 11:40:29
    классные детки! даже слезы частья потекли, оттого что какое счастье вы им подарили!
  • Белоусова Наталия | 2011-07-03 12:18:31
    Екатерина, очень здорово! Вы молодец)) Так трогательно..
  • Дроздова Екатерина | 2011-07-03 15:34:39
    Эта история началась в Испании, меня поразило совершенно "безразличное отношение" ( в лучшем смысле этой фразы) к таким деткам,они играли на общих площадках, мамочки спокойно гуляли с ними,и никто не обращал на них внимания,потому как это НОРМАЛЬНО. У нас ,появление таких деток на улице, вызывает не здоровый интерес. Так родилась идея этих снимков. я очень благодарна мамочкам,что они пустили меня в свой мир.
  • Околот Настя | 2011-07-03 16:19:40
    Хорошая серия! Очень понравилась девочка с собакой:)
  • Че Ольга | 2011-07-03 17:09:42
    Да-а!!!! Действительно слезы!! И радость, что есть такие люди добрые!!!! Нужна выставка!!!!!
    • Рикли Ольга | 2011-07-03 23:29:22
      Фотовыставка с фотографиями этих детей (и не только детей) уже есть, ее автор Владимир Мишуков. Она потрясающая..
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=n6cgCZeF_6A