Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама ВакансииСоздать новую тему для общения игнорируются слова в 3 символа или меньше
Частичка прогулки светлого человечка.
Мой финальный аккорд в Краснодаре... Немного грустно и тепло перед отъездом в Питер. .... Да и лето прошло...Я буду скучать:))
Настя Околот (Nastya-ok) 2011-09-30 12:06:07 комментариев: 38 добавить в избранное
Несколько дней назад, совершенно случайно в контакте услышала детскую песенку "Я фотограф" (сл.и муз.Анны Олейниковой) - исп.Антон Бенюх, 10 лет Она меня покорила :) Я решила, что нужно обязательно сделать минифотосессию по мотивам этой песенки, а полученное слайдшоу нашей визиткой :)
Еле...
Канышева Елена (Feya) 2011-10-09 02:27:39 комментариев: 61 добавить в избранное
Мое самое любимое время года - осень!
Осенние прогулки согреты по-летнему теплым солнышком и окутаны мягким светом.
Осень дарит умопомрачительные краски, которыми просто нельзя не воспользоваться.
Вот вчера я и фото прогулялась со своей красавицей - подругой и с самым близким мне маленьким...
Ирина Недялкова (violetta1) 2011-10-10 11:22:07 комментариев: 22 добавить в избранное
Девочка, с необычным по современным меркам именем - Глафира.
Леся Дремова (dreole) 2011-10-06 18:34:01 комментариев: 23 добавить в избранное
Вдохновилась фотографиями в соседней теме, думаю что всем было бы интересно посмотреть больше подобных примеров, настоящего детского репортажа.
Наталия Унгуряну (n0ntik) 2011-10-11 17:58:25 комментариев: 2
добавить в избранное
Эта летняя фотосессия происходила в период цветения пионов. Идея возникла спонтанно и так же спонтанно была реализована.
Первая проба размещения фотосессий здесь на ДИСФО
Анна Доброва (Sunny) 2011-10-12 08:21:48 комментариев: 5 добавить в избранное
Такие милые мальчишки)
Юлиана Отто (Glazastik_Finch) 2011-10-12 11:09:09 комментариев: 3 добавить в избранное