Информация о пользователе
У вас есть личный аккаунт в крупнейшей в мире социальной сети, у вас в друзьях много ваших коллег, и время от времени вы публикуете там фотографии или, как минимум, делаете перепост из инстаграма, вконтакте или жж?
Вы задаетесь вопросом, что нужно в первую очередь предпринять для того, чтобы начать продвигать свои услуги в крупнейшей в мире социальной сети? Какие инструменты есть у фейсбука для продвижения компаний? Или вы создали группу или официальную страницу, запутались в настройках и не уверены, что вы на правильном пути? У меня есть ответ на ваш вопрос! На фейсбуке, как и в других соц. сетях, кроме личного аккаунта, существуют еще два других способа общения с группами людей: группы по интересам и бизнес-страницы. У каждого вида аккаунта есть свои преимущества и недостатки в зависимости от поставленной цели, о которых, как и о других хитростях и тонкостях фейсбука я буду подробно рассказывать на мастер-классе в рамках Фотомастерской Первой Национальной Премии в области детской и семейной фотографии ( Мне также важно, чтобы слушатели моего мастер-класса по фейсбуку были немного знакомы с ним и подготовлены, это была одна из причин, которая побудила меня написать эту статью-инструкцию создания бизнес-страницы фотографа на фейсбуке. А пока, уважаемые фотографы, поверьте на слово, что для продвижения услуг фотографа на фейсбуке нужна именно бизнес-страница (многие ее называют фан-страницей или бренд-страницей), а не группа, поскольку именно у бизнес-страницы есть все необходимые инструменты для продвижения компании. Пока добавлю только, что используя личный аккаунт не только в личных целях, вы нарушаете правила фейсбука. Подробную иллюстрированную статью-инструкцию создания бизнес-страницы фотографа вы можетет прочитать по ссылке в моем блоге: (формат форума не позволяет разместить статью в удобной последовательной форме с принтскринами настроек) Кстати, вы знаете о том, что более 40% пользователей интернета имеют личный аккаунт в фейсбуке и что активных пользователей в этой социальной сети уже более миллиарда? Выходит, что каждый седьмой житель нашей планеты зарегистрирован в фейсбук и хотя бы один раз в месяц заходит на сайт. :) Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
|
Подписаться бизнес-страницей можно только на бизнес-страницы.
На начальном этапе для продвижения бизнес-страницы удобней иметь личный аккаунт, поэтому рекомендую вам обязательно иметь личную страницу и привязать ее к бизнес-странице. Зарегистрируйте личый аккаунт и привяжите его к бизнес странице. В настройках бизнес страницы вам нужно будет указать свой созданный личный аккаунт администратором страницы (менеджером).