Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама Вакансии
ищу что-то в роли штатника на 6D. Есть 85 и 135 и до вчерашнего дня был полтиник... при этом часто не хватало широкого угла и таскала за собой ещё и кроп с объективом 17-55. Раз уж так вышло с полтиником, то решила повторно не покупать такой же, а брать уже пошире угол. Учитывая, что на кропе меня полностью устраивает 17-55, то логичнее всего 24-70 брать, только у второй версии не самая демократичная цена и учитывая, что я к покупке не была готова совершенно, то в бюджет не влазит, а первую версию особо не хвалят. Или не всё так плохо? В основном у меня съемка свадеб (а так же детские праздники и прочие банкеты) и дополнительно для студии с семьями, то что не влазит в 85мм.
Из альтернативных остается 16-35 и 35. Хотелось бы услышать мнение, особенно тех, кто снимал и тем и тем, существенная ли разница на фокусном 35 между ними? Так как иметь широкий угол весьма заманчиво. И разница, пусть и субъективная по картинке 24-70 и 16-35 Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
|
Но помимо необходимости есть ведь и желание работать с хорошей техникой. Поэтому ищу компромиссы. И спрашиваю какой опыт работы у других. Вдруг есть ещё какой объектив, который я из вида упустила. Хотя это вряд ли... Хочу с постоянной светосилой (если про зум речь), и хотя бы 2.8
Пробовала 24-105, не понравился ну вообще никак... Вроде вот и резкость есть (хотя не на всех экземплярах), а картинка какая-то... У нас есть операторы, в 3 камеры снимают, две из них с таким объективом и мы иногда меняемся на свадьбе, я им 135 даю, а беру для общих планов 24-105, при этом один нормальный, а второй явно со смещенным фокусом. Можно, конечно, с этим объективом работать, в студии вообще наверное особой разницы заметно не будет, но во-первых темный, а во вторых - ну не нравится, буду при обработке каждый раз только недостатки искать.
Чем больше про 24-70 II читаю, тем больше понимаю, что это лучший вариант. Если смогу продать 17-55, то буду его ждать. На фоне этой мысли покупка 85-ки кажется лишней, всего неделю назад взяла.
Меня 135 устраивает, нравится больше чем 85 (но у меня не элька, а 1.8), но нужно было что-то для студии брать, т.к. детей снимать полтиником не нравилось, во-первых сильно близко надо подходить, а во-вторых не знаю у кого как, а у меня лезут искажения. А вообще неплохой объектив, не скажу, что жалею о его покупке, но мне кажется, если брать 24-70 и имея 135 он окажется ненужным.
я про вторую версию уже начиталась, тоже хочу, но цена вообще даже пока думать о ней не дает. Мне до весны ещё кредит за камеру отдавать, тоже внеплановая покупка оказалась, а тут ещё и объектив... 16-35 на репортаже да, не сильно удобно, маловаты фокусные. Но 35 из этих соображений ещё хуже, т.к. ещё и нет широкого угла. Есть знакомый фотограф, он любит разные объективы покупать, поиграется и если не нравится, то продает. Сейчас спросила его, он в свое время 16-35 поменял на 17-40 (хотя я в такой замене вообще смысла не вижу), а сейчас только фиксы у него, 35 сигма один из основных, но он двумя камерами снимает. Яэти полгода вынужденно тоже двумя работала, но так и не привыкла, постоянно все углы цепляю и ещё хуже, если надо со вспышкой. Поэтому и думаю, что надо замену искать, чтоб от второй камеры отказаться
В общем поищите на барахолках хороший экземпляр первой версии, их сейчас там полно и по хорошей цене
вообще другая картинка..
ну и цепкость-резкость, это дааа
Я все зумы продала ;). В итоге у меня - фишай, 35, 85 и 135.
Но! я не снимаю свадьбы, банкеты и даже детские праздники крайне редко...
Кстати, фишай какой?
А фикса 35 нет случайно? интересно было бы посмотреть фикс 35 и 16-35 на фокусном 35
Разница в том, что 24-105 очень нерезкий начиная с 70, но в остальном диапозоне он резче 24-70, виньетирование лучше у 24-105, дисторсия у 24-70, вполне допускаю, что что-то улучшили в стабе и конструктиве (в 24-105 слабым местом был шлейф, летел даже в гарантийный период).
В общем за 8 лет могли бы придумать что-нибудь и поинтересней
самый хороший вариант зума, мега необходимый.
У меня есть все вышеперечисленное (24-70 новый, но старый тоже был)
Репортаж без 24-70 не представляю, это самый подходящий диапазон и оперативность съемки, просто 35 иногда то мало, то много ..
Поэтому совет от меня - копить..
Интересно, что довольно востребованный диапазон, а не так уж и много вариантов хороших объективов в нем.
Так что можно поступить так: взять пока б/у первой, затем подкопить на новый второй
Честно говоря, не зная человека и причину продажи я опасаюсь технику б/у брать. Мало ли что с ним, чего я не смогу увидеть на пробных снимках...
(ищу по Одессе, где смогу его посмотреть до покупки)