Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Ответ на вопрос - обработка фотографии малыша
Гришина Лана  |  2011-01-24 09:06:09
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Зарегистрированные, Фотографы)
Итак - ответ на вопрос Аллы Елисеевой - "как это было сделано".
Давно обещала написать, вот, наконец-таки добралась до этого :)
Оговорюсь сразу - старалась писать хоть и кратко, но так, чтобы даже начинающие смогли повторить. Никакими корректирующими слоями статью не мучила :)))
увеличить все фотографии лентой
  • Гришина Лана | 2011-01-24 09:09:35
    Обращаем внимание, что картинки урока необходимо смотреть на калиброванном мониторе!
    Список проблем:
    1. Темное лицо. Если скинтон будет слишком темный, то Вы не получите никогда хорошего цвета лица. Так как при попытке корректировать цвет, лицо будет либо: слишком красным, либо слишком желтым, либо будет выглядеть серым. Таким образом, прежде, чем начинать работать с цветом, скинтон (а значит, и всего малыша) необходимо осветлить.
    2. Цветовой замес. При съемке малыша он оказался освещенным двумя разными источниками света с разной цветовой температурой. В результате часть скин тона (лоб, щеки по краям, светлая часть ручек) имеют желтоватый оттенок, а лицо малыша, освещенное более холодным источником, содержит очень много мадженты, и выглядит синевато-сиреневым.
    3. Необходима ретушь. Малыш освещен так, что на коже вокруг глаз очень сильный акцент на сосудистую сетку, а также – мешки под глазами.
    4. Капуста – требует коррекции формы и цвета. В идеале – на съемке использовать реквизит, подходящий для этого, чтобы не нужно было корректировать впоследствии
    5. Цвет глаз – прежде всего глазные белки. Преобладает сине=маджентовый тон
    6. Грязный мех, требующий чистки
    • Гришина Лана | 2011-01-24 09:10:35
      Итак - исходная картинка.
      • Гришина Лана | 2011-01-24 09:11:07
        1. Зональное осветление картинки – зона лица и частично руки. Можно любым доступным методом, мы использовали корректирующую кривую и маску.
        • Гришина Лана | 2011-01-24 09:11:32
          2. Выравнивание скин-тона. Используем инструменты корректировки цвета (мы использовали кривые и маску, можно любой удобный для Вас инструмент, например, selective color, hue-saturation и т.д.). Убираем избытки синего и мадженты на лице, подбородке, шее и ушке. Получаем равномерно окрашенную картинку
          • Гришина Лана | 2011-01-24 09:11:59
            3. Далее делаем основную ретушь. Смягчаем мешки под глазами, убираем сосудики, выравниваем кожу. Инструмент – Healing brush tool. Также работаем с цветом глаз – приводим в нормальный цвет белки и блики. При ручной работе (а не с помощью корректирующих слоев) можно выделить глаза (инструмент Lasso tool) в отдельный слой (Crtl+J). Потом, используя инструмент Hue-saturation приводим цвет белка к естественному (это не значит кипельно-белый!).
            Убедившись в нормальном цвете белков и бликов, можно чуть подправить края выделения мягкой резинкой (если Вы работаете без корректирующих слоев), чтобы при склеивании слоев не было границ.
            • Гришина Лана | 2011-01-24 09:12:25
              4. Для того, чтобы скинтон и общая картинка с малышом не сливались с фоном, меняем цвет фона на более нейтральный. Так он подчеркнет нужную нам тональность кожи, и не будет отвлекать от нее внимание, а также создаст разделение планов. Для этого можно использовать инструмент Hue-Saturation, и выбрав в нем красный, а затем желтый цвет, исправить его на нужный. Затем по маске оттереть малыша и мех.
              • Гришина Лана | 2011-01-24 09:12:51
                5. Дополнительно подправляем цвет кожи. В отдельном пустом слое (наложенном в режиме наложения Color) мягкой кисточкой телесного цвета подправляем оставшиеся рефлексы и неравномерности скинтона. Подбираем нужную прозрачность слоя.
                • Гришина Лана | 2011-01-24 09:13:17
                  6. После этих процедур скинтон стал ровным, но слишком плоским. Чтобы придать ему живость и естественность, нужно внести оттенки «рекламного пупса». Основная проблема в том, что изначальный цветовой замес так огрубил цвета в картинке, что выявить и красиво подать естественную для этого малыша игру цвета кожи практически невозможно. Проще ее создать заново. Для этого создаем еще один пустой слой. Берем мягкую кисть, режим наложения Color . Рисуем румянец, и проводим по местам с естественными тенями, для придания им «свежести кожи».
  • Zheimo Eugenia | 2011-01-24 09:18:43
    спасибо. Оч. нужная информация
  • Струтинская Мария | 2011-01-24 11:02:47
    Лана, спасибо большое!!!!!
    Почерпнула несколько моментов, которые помогут в дальнейшем.
  • Кочедыкова Ольга | 2011-01-24 11:13:34
    спасибо за развернутый и пошаговый ответ- было очень интересно и полезно почитать!
  • Бабий Соня | 2011-01-24 12:46:20
    Лана, огромное спасибо!!!
    С одной стороны, я рада, что бОльшую часть описанного уже знаю, с другой стороны - намного приятнее получить от профессионала те моменты, которые не пишут в книгах, это вообще бесценно :) Еще раз спасибо!!!!
    • Гришина Лана | 2011-01-26 10:47:28
      ну в книгах-то они на идеальных фотографиях работают :) почти всегда. даже про ретушь пишут на примерах моделей
  • Козлова Лариса | 2011-01-24 14:17:52
    Лана, большое спасибо! Все вроде понятно, но все равно полезно наглядно увидеть как вы работаете :) Высший класс!
  • Домничева Татьяна | 2011-01-24 15:00:51
    Спасибо за такую замечательную работу с комментариями!
    Лучше выложиться по полной на съёмке, это правда)))
  • Штерн Екатерина | 2011-01-25 03:07:59
    огромное спасибо! интересно и доступно объяснено. Но еще больше хочется к вам на занятия)
  • Бадаева Наталья | 2011-01-26 01:32:03
    Огромное спасибо.
  • Куликова Анна | 2011-01-26 03:15:13
    Спасибо большое! Многое для меня оказалось полезным.
  • Василенко Рита | 2011-01-26 10:24:07
    Добрый день, Лана!
    А Вы не собираетесь в Питере проводить хотя-бы краткосрочные семинары? Очень хочется к Вам попасть.
    • Гришина Лана | 2011-01-26 10:41:55
      Рита, у нас каждый год ув Питере проходят однодневные интенсивы. Обычно - осеньюНо один - катастрофически мало, чтобы научиться хорошо обрабатывать, приезжайте к нам на школу для иногродних? мы помогаем с бюджетным проживанием
      • Василенко Рита | 2011-01-26 10:53:46
        К сожалению, пока у меня маленький ребенок я невыездная.
        Лана, а где можно будет посмотреть когда у Вас будут в Питере семинары? Может на Вашем сайте есть рассылка?
        Да, конечно один день Очень мало.
    • Гришина Лана | 2011-12-06 10:46:36
      мы в Питере бываем каждый год весной. Так что лучше следить за обновлениями у нас на сайте http://www.postobrabotka.ru/school/sheduler/
  • Околот Настя | 2011-12-06 11:10:42
    Лана, спасибо за урок! очень актуально!
  • Носкова Оксана | 2011-12-06 21:38:24
    Лана, спасибо большое! С удовольствием почитала! Тоже была у Вас на интенсиве 4-го сентября! Самое неверояное, что потом три челоека с интенсива встретились потом на курсах по свадебной фотографии.Было забавно :-)
Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2024 ДИСФО
 
Яндекс цитирования