Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама Вакансии
Друзья, а кто есть в Instagram?)) Давайте тут отмечаться. У меня лично нехватка в новостях красивых картинок, особенно сделанных телефоном)))
пс: а поиск не работает на форуме? или может была такая темка и я просмотрела. Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
|
я пока начинаю осваивать)))
Я fotogloss, но в основном туда ребенка фотаю ))
Буду рада новым телефонным знакомствам! Обожаю смотреть телефонные картинки! Сама фотографирую все что меня окружает - Англию, ребенка, интересные случайности и т.п.
Скорее дневник в картинках, как тут уже сказали. Но больше всего привлекают городские пейзажи и загородная местность. Хотя с большим удовольствием слежу за жизнью других. такая мини-история души человека. я бы так сказала
Я там буквально пару месяцев, но уже так засосало!
пока только осваиваю,
svetlanahloi
но я пока даже не поняла, как друзей искать :))))) только с фэйсбука видны друзья :)
только что зарегистировалась, не знаю как им управлять)))
nlysenco
Буду рада всем!
Добро пожаловать)
:)) кому интересно)
буду рада новым знакомствам:)
vinogradnaya
Чтобы сразу было понятно на кого нужно быстро бежать и подписываться))))
Показываю свое, только айфонофото)))
Mila_sav
Но конечно с английским я вообще не дружу, надо инструкцию найти в инете похоже)))
Вот я нашла несколкьо девочек, нажала фолоу (так ведь надо)))?) - а где лента эта? где просматривать-то?
и о себе писать
и других почитать
ко многим уже постучалась;)
Я sasha925
Только осваиваюсь... Буду рада всем)
Подскажите, а как вы фотографии с компьютера туда загружаете?
Вот Катя Штерн говрит, что отправляет фотографии на емайл и они публикуются на инстагармме? Как где и что для этого нужно нажать?
Добро пожаловать!)
Какую сысловую нагрузку несут теги
#iphonegraphy
#gmy
#awesome
#instahub
#all_shots