Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама Вакансии
у меня недавно была сьемка в студии. сама я не новичок но и не профи. девочке 2 годика. целый час она плакала. из за всякой мелочи. ничто ее не успокаивало. родители были готовы были уехать. я если честно впервые сталкиваюсь с таким поведением. это возможно и от погоды или плохо чувсвует. максимум то что смогла сделать. я попросила не трогать ее. пусть свободно ходит по студии, а я буду просто ловить моменты. кое что подловила. иногда она даже улыбалась. но вдохновение пропало. вся взмокла. старалась пока она конючит. сделать семейные фото. меня дети всегда хорошо воспринимали. а тут нет контакта.
что делать в таких ситуациях. маленькие подарочи иметь. оставить ребенка в покое и пусть как идет. а ведь есть которые вообще не любят фотаться. убегают. плачут. почему некотрые дети вдохновляют. а некоторые не очень. вот так вот. Вот какие фотографии получились с той непростой съемки. Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
|
Если первое, то задача родителей заранее предупредить и на съемке стараться "взять удар на себя", успокаивать малыша, приводить в его пусть не в улыбчивое, но как минимум спокойное состояние. Фотограф все-таки не обязан быть нянькой-клоуном-доктором в одном лице.
Если второе, я бы предложила перенести съемку и предупредила, что лучше в таких ситуациях звонить заранее. А раз уж приехали, то извинине, я опять-таки не нянька-клоун-доктор в одном лице, чтобы и выводить малыша в психически устойчивое состояние, и делать красивые фотографии.