Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

что делать если ребенок не хочет фотографироваться или плачет. ВЫЛОЖИЛА ФОТОГРАФИИ
Защитина Елена  |  2012-04-23 15:08:51
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО)
у меня недавно была сьемка в студии. сама я не новичок но и не профи. девочке 2 годика. целый час она плакала. из за всякой мелочи. ничто ее не успокаивало. родители были готовы были уехать. я если честно впервые сталкиваюсь с таким поведением. это возможно и от погоды или плохо чувсвует. максимум то что смогла сделать. я попросила не трогать ее. пусть свободно ходит по студии, а я буду просто ловить моменты. кое что подловила. иногда она даже улыбалась. но вдохновение пропало. вся взмокла. старалась пока она конючит. сделать семейные фото. меня дети всегда хорошо воспринимали. а тут нет контакта.
что делать в таких ситуациях. маленькие подарочи иметь. оставить ребенка в покое и пусть как идет. а ведь есть которые вообще не любят фотаться. убегают. плачут. почему некотрые дети вдохновляют. а некоторые не очень. вот так вот.
Вот какие фотографии получились с той непростой съемки.
увеличить все фотографии лентой
_MG_2393 copy.jpg_MG_2403.jpg_MG_2437.jpg_MG_2438.jpg_MG_2455 copy.jpg_MG_2479.jpg_MG_2482.jpg_MG_2516 copy.jpg_MG_2578.jpg_MG_2588.jpg_MG_2595 copy.jpg_MG_2641.jpg_MG_2657.jpg_MG_2688 copy.jpg_MG_2705 copy.jpg_MG_2710 copy.jpg_MG_2713 copy.jpg_MG_2750.jpg_MG_2773 copy.jpg_MG_2784 copy.jpg_MG_2794 copy.jpg_MG_2805 copy.jpg_MG_2815 copy.jpg_MG_2826 copy.jpg_MG_2836 copy.jpg_MG_2848 copy.jpg_MG_2861 copy.jpg_MG_2871.jpg_MG_2884 copy.jpg_MG_2890 copy.jpg_MG_2975 copy.jpg_MG_2995.jpg_MG_3015 copy.jpg
  • Светлова Анастасия | 2012-04-23 15:16:26