Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Наклейка на заднем стекле машины
Мирошникова Даша  |  2011-11-04 02:43:55
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО)
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь клеил себе на заднее стекло машины наклейки типа "Я - фотограф"? Это работает? Это не отпугивает? Поделитесь соображениями!
  • Кедо Юлия | 2011-11-04 03:47:07
    имхо это не отпугивает, а скорее привлекает... только не клиентов, а любителей своровать что-то ценное. Это прям как приглашение: заходите - здесь есть чем поживиться
  • Толстых Александр | 2011-11-04 07:45:50
    после такой наклейки я бы побоялся что-нибудь оставлять в машине :)
    • Елена Канышева | 2011-11-04 10:39:43
      Я вообще никогда фототехнику в машине не сотавляю, рюкзак - дороже машины.... неееее.... извините...
      • Рыбалкина Наталия | 2011-11-04 10:42:29
        кстати на эту тему я вообще ничего не оставляю в машине (максимум в багажники, и то так ничего дорогостоящего, у знакомой стекло в машине разбили что бы курточку из кожзама забрать Синяк под глазом ... так что не... я всегда удивляюсь когда прохожу мимо машины а там навалом вещи валяются...
        • Прокофьева Наталья | 2011-11-11 01:31:24
          +1.. я тоже все всегда таскаю с собой. у знакомого украли никон д300 из машины,был немного прикрыт курткой ,но ремешок скорее всего выдал....Дело было в лесу..вышел за грибочками...
          В итоге попал и на новую камеру и на новое стекло для авто...
  • Лычёва Оксана | 2011-11-04 08:10:32
    А как это может привлечь? Вряд ли кто-то начнет прямо на дороге выяснять контакты,дабы нанять Вас как фотографа.А вот для воров - да, неплохой сигнал:)
  • Чернова Наташа | 2011-11-04 09:30:19