Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Нуждаюсь в совете профессионала)))
Пантелеенко Таня  |  2011-10-05 23:05:13
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО)
Уважаемые фотографы, прошу помочь разобраться мне со светом при фотографировании на природе в солнечный день. у кого есть время и желание объясните,пожалуйста, в чем мои ошибки? как фотографировать , что бы не было теней и пятен на лице? можно ли как-то исправить пересвет на 3-м фото? Фотогравировала девочку под деревьями, она постоянно убегала от меня, поэтому пыталась словить ее лицо, а так как я не профессионал, то было сложно при этом обращать внимание на свет и все остальное... дома на большом мониторе заметила, что вся серия пятнистая вышла... только сильно не закидывайте меня "помидорами"))) я только начинаю фотографировать и на звание фотографа-ПРОФИ не претендую)) буду очень благодарна за ваши советы)) все ваши замечания приму к сведенью)))
увеличить все фотографии лентой
  • Biazrukaja Aksana | 2011-10-05 23:46:19
    Снимали в RAW?
  • 1 и 3 по эмоциям класс)) малышка очаровательная)) и да присоединяюсь к вопросу) снимали в рав?)) по мне на 3 не пересвет) я бы на стала акцентироваться на уборке пересвета а скорее на корректировке второй половины лица и зеленого цвета фото..на природе не просто снимать - свет меняется при смене ракурса и проч.. детки не всегда или даже вернее всегда не)) стоят там где хороший свет)) особенно малявочки такие)) так что не переживайте) я лично не вижу ничего криминального..все выправляется довольно просто..
    • Пантелеенко Таня | 2011-10-05 23:58:50