Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама Вакансии
Вопрос наверное не очень корректен, но сломала себе голову думать над ним, может быть что-нибудь посоветуете. Город у нас небольшой, далеко не мегаполис, соответственно и цены на съемку здесь совсем не заоблачные. Решила сейчас поднять цены, потому что заказов столько, что снимаю практически каждый день. Как выжатый лимон сейчас и радости от каждой новой съемки все меньше, очень боюсь, что превратится в рутину.
Раньше снимала минимально за 2 т.р. и отдавала около 80 снимков.. сейчас понимаю, что делала это зря, разбаловала наверное клиентов. Минимум сейчас хочу отдавать снимков 30 за цену 3 т.р. Средний пакет хочу поднять до 5 тысяч, но здесь боюсь, что никто не будет его заказывать.. понятно, что нужно придумать интересное наполнение, но это полдела, нужно этой цене соответствовать по качеству. Оценить себя объективно мне пока сложно, клиенты всегда пишут только хорошие отзывы, но это немного не то. Вот я и хотела спросить совета у вас, коллеги.. возможна ли такая цена при имеющемся уровне работ или все таки пока рановато? Через несколько месяцев планирую переезжать в Питер, где все придется начинать заново, очень боязно, но в Питере снимать за 2000 точно не стану)) Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
|
Я вот тоже в сомнениях.. но решиться все таки надо, иначе так долго еще можно снимать почти за даром. Люди, которые всегда фотографируют своего ребенка на телефон иногда мне говорят, что 2000 это дороговато.. что уж говорить о более высоких ценах. От таких клиентов хочется себя избавить. Пока просто мой уровень как фотографа не позволяет мне выбирать из числа клиентов самых для меня интересных.
Почему? Выбор возможен всегда. Тут либо вы готовы выбирать сами, либо нет....от уровня это слабо зависит. :)
Но в последнее время отхожу от такого подхода.
Как Вы думаете, стоит анонсировать повышение цен? или это не обязательно.
а в первом случае какие-то недовольства со стороны клиентов были или претензии?