Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Эмоции ..
Марков Владислав  |  2011-04-16 11:09:38
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО)
Все знают, что человек очень эмоциональное существо, а маленький человечек тем более.
Просмотрев большинство детских фотографий здесь на ресурсе, я не нашел фотографий плачущих детей.
Но это тоже ведь эмоции )

Как то очень давно в 70-х года я увидел случайно у одноклассника его детское фото, где он даже не плачет, а просто рыдает. Самому однокласснику фото очень не нравилось, он даже хотел его уничтожить. Но родители хранили это фото. И мне оно так запало в душу, что став фотографировать детей, я фотографирую их и тогда, когда они плачут )

А вы как думаете, нужны ли такие фотографии в семейном альбоме или нет? )
увеличить все фотографии лентой
  • Олинова Татьяна | 2011-04-16 11:43:54
    Почему бы и нет! Ведь жизнь-это не только смех и положительные эмоции. Именно на этой фотографии отлично переданы теплые чувства мамы, то, как она успокаивает своего малыша.
  • Ariesy Studio | 2011-04-16 11:45:35
    Я не отдаю такие фотографии. Даже если сняла случайно - выбрасываю. Если маме нужно, она снимет плачущего ребенка сама. Я много снимала своих троих детей, не люблю смотреть на фото плачущих, эмоции вызывают неприятные. В качестве художественного портрета такие фото имхо имеют право на существование, но при этом должна проглядывать идея, такая идея, которая при виде детских слез выворачивает душу наизнанку, это военные фото, фото голодающих или терпящих бедствия, то есть фото как социальный посыл. В данном же случае ничего подобного не вижу. Уставший ребенок для меня художественный посыл не несет.
    • Родимова Анна | 2011-04-16 12:43:36