Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама Вакансии
Все знают, что человек очень эмоциональное существо, а маленький человечек тем более.
Просмотрев большинство детских фотографий здесь на ресурсе, я не нашел фотографий плачущих детей. Но это тоже ведь эмоции ) Как то очень давно в 70-х года я увидел случайно у одноклассника его детское фото, где он даже не плачет, а просто рыдает. Самому однокласснику фото очень не нравилось, он даже хотел его уничтожить. Но родители хранили это фото. И мне оно так запало в душу, что став фотографировать детей, я фотографирую их и тогда, когда они плачут ) А вы как думаете, нужны ли такие фотографии в семейном альбоме или нет? ) Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
|
Я храню фото своих плачущих детей, и даже фото пары совершенно непристойных уличных истерик) И соответственно могу отдать фото плачущего ребенка клиенту.
думаю, что родителям и такие фотографии очень дороги. а то, что таких фотографий не много, ну мы же все стараемся, чтобы съемка была для ребенка в удовольствие и он не плакал)))
только если какие-то посторонние вещи его расстроят)
таких кадров много, вот один из...
п.с. а здесь на ДИСФо я видела много эмоциональных, цепляющих кадров со слезками..вам просто не попадались еще.
Для вас это не эмоция, просто гримаса.. для многих это сильная эмоция и слава Богу!
Если я снимаю для себя, по собственному почину, то тогда критерии отбора у меня другие, я больше смотрю не на красивость, а на смысл, но для себя я изначально снимаю по-другому.
Когда отдаёшь в пакете 10-20-40 фото или делаешь книгу - есть ли смысл отдавать такую фотографию ?
Когда отдаёшь всё ,что снял - можно,но родители скорее всего её не напечатают ( ну тогда и на горшке тоже пойдут - ведь тоже память )))) ))))