Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Нетпринт потерял заказ. У кого-нибудь такое было?
Ширяева Елена  |  2014-06-05 09:52:25
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО)
Сколько печатаю в нетпринте, все хорошо было, до последнего момента. Заказала у них печать планшетов. Большое количество для садика. Заказ нужен был к определенному дню. Сначала все как всегда, заказ за 2 дня отпечатан, отправлен в сортировочный центр. И вот тут самое поганое. Уже больше недели стоит статус, что заказ на пути в этот центр. Звоню туда, как на работу, каждый день, никто ничего внятного ответить не может, говорят писать техспециалистам. А эти специалисты уже который день ничего не отвечают. Уже несколько писем им напичала, а все тишина:(( У кого-нибудь такое было и что можно сделать, чтоб найти заказ? Можно отказаться от этого и перезаказать снова? Спрашиваю здесь, т.к. от нетпринта кроме "ждите" ничего нет:((
  • Наутик Мила | 2014-06-05 10:34:26
    было, правда очень давно, и потеряли не в таких масштабах, а просто пачку фотографий, я тогда забила, правды не получилось добиться
  • Доодиицаа Инна | 2014-06-05 11:13:19
    У меня было((( В принтбуке напечатала книгу для священника.Все фото в ней в связи со статусом клиента без права публикации где либо.У заказа был статус -Книга доставлена на пункт выдачи, но там ее никто найти не смог(((.В то время Карен еще работал в принтбуке, обратилась к нему лично-помог восстановить и скидочный купон и заново печать сделали в кратчайшие сроки.Очень была ему благодарна!
  • Чепалова Ольга | 2014-06-05 13:01:23
    У меня было такое, но с одной книгой. Плюс она была по сертификату. Восстанавливали сертификат и снова делала повтор.
  • Ширяева Елена | 2014-06-06 01:49:47
    Все, нашелся заказ:) Курьер ЕМС позвонил сегодня, что доставит.танец Но при этом Нетпринт так и молчит, ни на одно письмо техспециалисты не отвветили, в статусе так и стоит, что на пути в сортировочный центр. Так что НЕтпринту жирный минус за работу с клиентами???
Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
 
Яндекс цитирования