Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама Вакансии
Друзья и коллеги!
Наткнулась на сайт Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
|
Но твои фотки им пришлись по душе)))
Слава приходила)))
Де Нелли, но может автор сам их разместил, если так, прошу прощения
2-ая фотография определяется на этом сайте
3-я фотография -
Вообще тырить фотографии в регионах для своего портфолио это основная фишка судя по всему. :)
4-ая фотография Елена Гернович
5-ая фотография Наталья Жукова
6-ая фотография Илья Деев
8-ая фотография - Радосвет Лапин
9-ая фотография - Евгения Макеева
10-ая фотография - Евгения Макеева
15-ая фотография - Костикова Марина
16-ая фотография - Марина Назарова
17-ая фотография - Евгения Павлова www.msevgeniya.ru
18-ая фотография - скорее всего фотография иностранного фотографа, стырена со стоков
19-ая фотография - Клавдия Зимина
20-ая фотография - Андрей Гайдук
Читаю, и диву даюсь ((((
"почерк" повсюду различается, и в глаза это бросается. А в разделе фотокниги... коллажи... улет просто :)
неожиданно.. гм, буду им писать тоже. А лучше всем кто тут указан как-то скооперироваться и написать коллективно
Ждем теперь чем же еще пополнится их портфолио ;-)
СПАСИБО!
ну не будет фотограф с ценником "18000" фотографировать за 720р (включая аренду студии)..
знакомая продает сладости, делала акцию - результатом довольна.
факт: люди пришедшие на халяву никогда потом не придут за нормлаьные деньги фотографироваться
Дальше человек оказывается рядом и вспоминает - о, Люся мне говорила, что они были тут. надо зайти посмотреть.
Кстати там не особо в минус предложения, я изучала внимательно одно время, тупо нащелкивают и делают из серии 5 штук за 10 минут. (за 100р то. )
глупо - ИМХО