Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии

Малышка 1 месяц (покритикуйте, пожалуйста)
Бражникова Светлана  |  2011-11-30 16:13:13
(эту тему видят пользователи: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО)
Когда маленькая Варвара появилась на свет, я предложила ее родителям устроить ей фотосессию. Мама с радостью согласилась, но встреча состоялась лишь через месяц после выписке.Буду очень рада критике.)))
PS фото в комментарии, тк в тему вставляться отказались(((
  • Видимо, не судьба мне в тему фотографии добавлять.((((( Поэтому тут.
    • Лычёва Оксана | 2011-11-30 17:15:22
      Здорово!Единственное - показалось,что бусы малость душат Варвару)) Или это мне кажется...
    • Я совсем новичок и очень бы хотелось послушать ваше мнение, уважаемые фотографы. Я сама вижу, некоторые недочеты, но думаю не все))))
    • Макогон Александра | 2011-12-01 16:27:38
      Я бы с обработкой поигралась, не смотрится как серия. Понравился 1,6 и 12. В платьице и с бусами вообще другая обработка. Попробуйте добавить тонирование и немножко текстуры. Для первого раза хорошо. Не забывайте о ручках, они должны быть в кадре. Тоесть нажимайте на спуск продуманно. Сама таким страдала :) Если что-то не нужное попало в кадр, но эмоции хорошие, Вам в помощь фотошоп. Коричневый фон красивый, но на заднем плане есть цветные участки, они портят восприятие картинки. Мое ИМХО... Я бы кадрировала или плотнее или дальше. Или, если не сложилась, дорисовывала фон. Успехов.
      З.Ы. Простите что подписала Вашу фотографию, просто уже много раз наступала на те же грабли, теперь все подписываю :)
    • мало света на лице!