Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама Вакансии
Очень приятно, когда твои друзья, а тем более одноклассники доверяют тебе свою семейную фотосессию, они до сих пор не могут поверить, что я фотограф..))) Я только лет 5 как погрузилось в этот чудесный мир, а многие многие друзья фотографирует еще со школы..и им очень странно, что я вдруг начала снимать да еще и "очень даже ничего" по их словам...с сериями у меня к сожалению не всегда все складывается, но я получила именно от этой фотосессии огромное удовольствие. Это был подарок дочке на 18 летие, студию выбирала она сама и мы решили 3 час съемки посвятить всей семьей, а не только солнечной Настюшке и ее другу. Бронировали в октябре, а съемка прошла в последний день ноября и мы очень хотели, чтоб было солнышко)) И оно было..Отдельное спасибо Полониной Ирине, которая поделилась своей съемкой из этого зала, мне это очень помогло и вдохновило..Буду очень благодарна все за внимание..
Все фотоматериалы опубликованные на сайте имеют своего автора. Использование фотографий без разрешения автора запрещено.
©2025 ДИСФО
|
Особенно понравились именно фото девушки с парнем.
Елена, а не подскажете, что это за студия?
А что касается проредить, да, соглашусь, что половину фотографий можно было смело убирать. Так как большое количество кадров повторяющихся или проходных (они важны для клиентов, но в серии немного смазывают общее впечатление).
Да это всё понятно, вот просто этот сумбур и мешает. Я, лучше напишу, как бы я оставила (ну плюс-минус, конечно, можно при желании сократить еще сильнее, до самых ярких фото). И в идеале, конечно, из серии составить логическую последовательность (историю), чтобы смотрелось комфортнее (но я сама в этом не ас =))) )
в общем номерочки: 1(2), 4, 6, 8, 11, 13, 14, 16, 17(?), 21, 22 (?), 23-28, 33. Ну примерно так =) А клиентам, я даже не сомневаюсь, что понравится\понравилось всё =)