Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии
Создать новую тему для общения

игнорируются слова в 3 символа или меньше

доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
Редко берусь за виньетки. Захотелось чего-нибудь новенького - сделал выпускную книжку для детского сада. Несколько студийных фотосессий, после которых студия едва уцелела, куча интересного материала, лишь 5% которого вошло в эту книжку. На данном сайте я новичок, деток снимаю часто, этой...

Владимир Ченцов (Chinsyan) 2011-05-04 15:45:41 комментариев: 42    добавить в избранное
ЛераСаша! ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
Эта молодая семья вдохновляет, заряжает энергией.. Бывают такие пары, чья любовь пронизывет весь воздух вокруг!

Дарья Кузнецова (Smitson) 2011-05-04 20:37:10 комментариев: 15    добавить в избранное
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
Малышу всего 1,3 годика, а он уже очень серьезный и самостоятельный парень)))) Вот такая фотосессия у нас получилась... Комментариям и критике буду рада, т.к. только учусь...

Мила Чендекова (Mila_Sav) 2011-05-01 11:25:57 комментариев: 17    добавить в избранное
Малышка ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
домашняя съемка)

Анна Ковалева (Lost) 2011-04-27 19:53:43 комментариев: 23    добавить в избранное
Семейная фотосессия... ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО