| |
Форум
все Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама ВакансииСоздать новую тему для общения
игнорируются слова в 3 символа или меньше
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и ценители красивой фотографии. Хочу поделиться осенней фотосессией, снятой на закате теплых деньков в деревне. Сильно не бейте, я фотограф только начинающий:))
Юлия Никулина (Sky) 2011-10-06 21:57:36 комментариев: 38
добавить в избранное
|
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО |
Еще летом выбралась поснимать свою любимую крестницу и ее семью. Семья у Евы не маленькая... Сама Ева, ее родители, двоюрдные брат с сестрой, их родители и еще общие бабушка с дедушкой... Снимали почти полдня, т.к. было много разных нарядов и задумок, а также желающих поучаствовать в этом. Сегодня...
Елена Малаховская (Konfeta) 2011-10-16 22:58:43 комментариев: 15
добавить в избранное
|
Здравствуйте, уважаемые члены ДИСФО)) Хотелось бы поделиться с Вами теплой серией фотографий под названием "Сестрички.Сон"... Это был волшебный день, когда я снимала двух близняшек - в итоге у нас получилось две части, одна из которых перед Вами) Надеюсь, услышать ваши комментарии по поводу данной...
Мария Додина (Marieta_D) 2011-10-14 14:40:36 комментариев: 22
добавить в избранное
|
С Настиной семьей у нас была "программа максимум": шарики, леденцы, пикник, рисование на животике, мыльные пузыри и взрывание хлопушки))
Мы очень устали в этот день, но на наш взгляд результат того стоит :)
Буду рада номеркам:)
Евгения Качала (dusyatko) 2011-08-15 10:34:48 комментариев: 44
добавить в избранное
|
Прекрасные девушки, закадычные подруги, замечательные мамы.
С ними рядом всегда светло и позитивно. Они абсолютно разные и это, наверное, самый главный секрет их дружбы.