Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии
Создать новую тему для общения

игнорируются слова в 3 символа или меньше

Ева и волшебные яблоки ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
Эту девочку я уже однажды снимала и ее мама обратилась ко мне вновь с просьбой снять обложку для журнала. Хотелось чего то сказочного и волшебного!!! Думаю у нас это получилось)))
Екатерина Малькова (Kateriba) 2011-11-29 12:35:57 комментариев: 1    добавить в избранное
Лесная фотосессия :) ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Члены ДИСФО
Здравствуйте! Я новичок на вашем сайте, но мне уже очень хочется поделиться своими работами. С вашего разрешения, я хочу поделиться Лесной фотосессией- сказкой :) Приятного просмотра :)

Мария Кудрявцева (MariaKS) 2011-11-29 00:03:10 комментариев: 8    добавить в избранное
Ева и волшебные яблоки ( Фотосессии )
Эту девочку я уже однажды снимала и ее мама обратилась ко мне вновь с просьбой снять обложку для журнала. Хотелось чего то сказочного и волшебного!!! Думаю у нас это получилось)))
Екатерина Малькова (Kateriba) 2011-11-28 18:07:55 комментариев: 0    добавить в избранное
Малыш Гордейка ( Фотосессии )
Гордейка оказался редким соней:) Обычно не знаешь как усыпить,а тут еле удалось сделать несколько семейных кадров и поймать бодрствующего малыша:) Решила сделать небольшой перерыв в текущей работе и выложить часть фотосессии:)

Алла Даркина (AllaDarkina) 2011-11-28 08:37:52 комментариев: 14    добавить в избранное
Маленький гномик=) ( Фотосессии )
он такой славный))))

Кристина Игумнова (Kristi1406) 2011-11-28 08:01:05 комментариев: 7    добавить в избранное
У камина ( Фотосессии )