Форумвсе Разговоры Фотосессии Купить/продать Обсуждение техники Новоcти Услуги Выставки Конкурсы Идеи Хочу критики Реклама ВакансииСоздать новую тему для общения игнорируются слова в 3 символа или меньше
Добрый день, родители настоящие и будущие! В целях пополнения своего портфолио проведу 2-3 TFP – съемки (бесплатная съемка с условием подписания релиза – разрешения использования ваших фотографий для размещения в интернете, участия в выставках и др. подобных мероприятиях). Рассматриваются дети...
Валентина Ельцова (EVE) 2011-01-28 16:23:29 комментариев: 92
добавить в избранное
Я показывала в профиле несколько фотографий из серии с кроликом.
Редко удается поснимать пятилеток. В основном снимаю деток до 2-х лет.
Николь - звезда.
Наталья Серенко (serenko) 2011-01-22 23:29:55 комментариев: 23 добавить в избранное
Требуется подсказка - что бы это могло значить?
В смысле - это юмор? Да, по сути я любитель, что ж тут спорить, я люблю свою работу )))
Ольга Драч (Simxa) 2011-01-29 22:37:11 комментариев: 12 добавить в избранное
Фотосессия длительностью 1 час. Успели и на улице погулять, и дома поиграть в подражание маме :). Впервые снимали в Спб в квартире, темновато однако. Серию "подражания" покажу подробнее, у меня вызывает улыбку.
Елена Козлова (ae-vl) 2011-01-22 22:56:41 комментариев: 18 добавить в избранное
Эту студийную съемку мы дважды переносили, и- успели, а назавтра родился мальчик...
Анна Павлова (photopavlova) 2010-04-27 18:38:10 комментариев: 48 добавить в избранное
Ребенок (лучше мальчик), играющий на аккордеоне/баяне.
Съемка в ближайшую неделю-полторы.
ОООчень надо! :)
Антон Хавторин (Barahir) 2011-01-28 00:26:02 комментариев: 0
добавить в избранное
Одна из недавних фотосъемок. Мы были ограничены одним часом, и за этот час нам предстояло успеть познакомится, подружиться, поймать шустрого маленького, перемерить платья принцессы, сфотографироваться и получить изрядную порцию позитива.
И нам это удалось :)