Зарегистрироваться    Забыли пароль?       
     Запомнить  скрытый

Форум

все  Разговоры  Фотосессии  Купить/продать  Обсуждение техники  Новоcти  Услуги  Выставки  Конкурсы  Идеи  Хочу критики  Реклама  Вакансии
Создать новую тему для общения

игнорируются слова в 3 символа или меньше

Маленькая балерина ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО
Прекрасную и очень талантливую Ксюшу я фотографирую во второй раз. Эта девочка озаряет все вокруг и наполняет мир красотой и добром.

Людмила Мойская (forget-me-not) 2016-02-13 10:00:01 комментариев: 18    добавить в избранное
Семейная фотосессия ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные, Администратор, Зарегистрированные, Модераторы, Фотографы, Кандидат в фотографы, Члены ДИСФО
Чем больше семья, тем больше в ней улыбок!

Мария Боева (pozitivelife) 2016-02-13 18:30:51 комментариев: 0    добавить в избранное
Сегодня я дарю тебе позднюю осень... Все сошлось - прекрасная Мария, поздняя задумчивая осень, облетевшие ветки деревьев с последними листьями, пожелтевшая трава .. Природа сама раскрасила все нужными красками, мне осталось лишь запечатлеть это на камеру. Эта съемка была уже два года...

Наталья Меньтюгова (Krisbum) 2016-02-09 13:19:43 комментариев: 20    добавить в избранное
Четыре поколения ( Фотосессии )
доступно пользователям из групп: Анонимные
Хорошо собраться вместе. Ещё лучше — сохранить эту встречу на фотографиях. Бабушка и дедушка, мама и прабабушка. И маленькая, шилопопая, очаровательная и безмерно любимая всеми девочка Маша.

Евгения Семенова (jennysemenova) 2016-02-08 19:24:07 комментариев: 28    добавить в избранное
........ ( Фотосессии )